Авито-Кейс: «Остекление и продажа пластиковых окон и дверей»
Источник трафика: Авито
География: Нижегородская область
Период работы: с 13.05 по 23.06.24
Рекламный бюджет - 32 500 руб
Заявок - 138
Средняя стоимость заявки: 235 руб
Какие задачи перед нами стояли?
Начнем с того, что мы у клиента третьи по счету Авитологи, и когда Константин нашел наш обучающий пост в Вконтакте, решил связаться, чтобы получить аудит своей рекламной кампании. Где в ходе, собственно и было выявлено ненадуманное беспокойство🥲
Во-первых, цена заявки была до 600 руб!
Во-вторых, авитолог не в полной мере выполнял свои обязательства, ну как сказать не в полной, он совсем в пустую множил объявления, не анализируя результат.... + приходилось заставлять работать 😱
На самом деле, к нам часто приходят клиенты с такой проблемой, да и поделюсь своим опытом, когда мы искали авитолога в команду, столкнулись с супер непрофессионализмом и тотальным отсутствием дисциплины🫢
В итоге, с 5 попытки мы нашли своего человека в команду 🙏🏻
Вернемся к кейсу 👇🏻