Авито-Кейс: «Остекление и продажа пластиковых окон и дверей»
Авито-Кейс: «Остекление и продажа пластиковых окон и дверей»
Источник трафика: Авито
География: Нижегородская область
Период работы: с 13.05 по 23.06.24
Рекламный бюджет - 32 500 руб
Заявок - 138
Средняя стоимость заявки: 235 руб
Какие задачи перед нами стояли?
Начнем с того, что мы у клиента третьи по счету Авитологи, и когда Константин нашел наш обучающий пост в Вконтакте, решил связаться, чтобы получить аудит своей рекламной кампании. Где в ходе, собственно и было выявлено ненадуманное беспокойство🥲
Во-первых, цена заявки была до 600 руб!
Во-вторых, авитолог не в полной мере выполнял свои обязательства, ну как сказать не в полной, он совсем в пустую множил объявления, не анализируя результат.... + приходилось заставлять работать 😱
На самом деле, к нам часто приходят клиенты с такой проблемой, да и поделюсь своим опытом, когда мы искали авитолога в команду, столкнулись с супер непрофессионализмом и тотальным отсутствием дисциплины🫢
В итоге, с 5 попытки мы нашли своего человека в команду 🙏🏻
Вернемся к кейсу 👇🏻
Какие работы были проведены:
1. Удалили все неэффективные объявления и полностью перестроили стратегию размещения, исходя из анализа спроса и анализа конкурентов
2. Оформили аккаунт. Создали баннера + текст на основе конкурентного анализа
3. Проработали заголовки, СЕО оптимизация
4. Попали в рекомендации Авито (получаем органический трафик)
5. Продвигаем платно "общие" объявление
7. Проработали спрос по нижегородской области в Авито про и Яндекс вордстат
8. Подключили автоответ, для удобства обработки входящих контактов
9. Снизили стоимость обращения с 550 руб до 235 руб
10. Увеличили число просмотров на 30%, увеличили поток обращений на 86,5%, и ctr с 3% до 5%
В результате, наш клиент рад, что с 3ей попытки нашел профессионалов своего дела и решил попробовать новое направление - деревянные окна, скоро запускаемся 🔥
🔥 🤗 Хотите тоже получать клиентов с Авито - пишите, сделаем бесплатный анализ размещения для вашего бизнеса 👍🏻
👉🏻
Рассказываю, как с помощью Авито я снизил цену заявки до 120₽, увеличил средний чек на 60% и помог центру по ремонту телефонов и планшетов выйти из убытков. Вы узнаете, как я решил главные проблемы клиента - малый средний чек и низкая конверсия в клиента.
Группа «ФосАгро», российская вертикально-интегрированная компания, в состав которой входит один из крупнейших в мире производителей фосфорсодержащих минеральных удобрений, вчера опубликовала отчет по МСФО за 2024 год, согласно которому:
Категория «Ремонт и строительство» на Авито всегда была востребована: ежедневно тысячи людей ищут мастеров по укладке плитки, натяжным потолкам, благоустройству участков и другим услугам. Однако высокая конкуренция делает работу непростой. Сегодня мы поделимся подробным кейсом агентства Лидкран, в котором нам удалось увеличить количество заявок на…
Сегодня расскажем, как компания Лидкран помогла частным мастерам вырасти на 170% в нише сантехников и электриков. Это не просто успех — это кейс, который раскрывает тонкости продвижения на Авито и ключевые приемы, которые работают.
Автомобильная тематика — настоящая золотая жила на Авито. Люди ищут автозапчасти, услуги и аксессуары ежедневно. Но как вывести на рынок нишу с большим ассортиментом и не утонуть в процессе? Сегодня расскажем, как мы в агентстве Лидкран сделали это с нуля для магазина автозапчастей.
Здравствуйте. Меня зовут Большакова Виктория Александровна
Продвижение на Авито может стать мощным инструментом для бизнеса, если подходить к нему системно и с грамотной стратегией. Однако без опыта и знаний эта задача превращается в игру угадайку, где шансы на успех минимальны. Один из наших клиентов, работающий в нише «Матрасы и кровати», столкнулся именно с такой ситуацией.