Как недвижимости в Южно-Сахалинске получать ЛИДы по 200 рублей?
Не так давно в OWL обратился локальный застройщик с целью продвижения Эко-поселка «Хвоя»
Как мы достигли таких результатов:
Взято из канала @owl_agency
Мы не верили в то, что это возможно!
Теперь рассказываем пошагово о процессе:
Особенностью проекта было удаленное расположение от города, рядом практически не было жилых домов и построек
Гипотеза 1.
Настройка таргета супер гео на людей, которые регулярно посещают место - отдыхают рядом с семьей или приезжают побыть наедине с природой
То была последняя гипотеза. Для нас был очевиден успех, люди которые часто находились рядом с объектом понимали все преимущества наряду с условиями комфорт-класса
Это была единственная гипотеза. Хотите также?
CEO OWL Alexey Lednev
@alx.ldnv
Начать дискуссию