Как недвижимости в Южно-Сахалинске получать ЛИДы по 200 рублей?
@owl_agency
Не так давно в OWL обратился локальный застройщик с целью продвижения Эко-поселка «Хвоя»
@owl_agency
@owl_agency
@owl_agency
Особенностью проекта было удаленное расположение от города, рядом практически не было жилых домов и построек
@owl_agency
Гипотеза 1.
Настройка таргета супер гео на людей, которые регулярно посещают место - отдыхают рядом с семьей или приезжают побыть наедине с природой
То была последняя гипотеза. Для нас был очевиден успех, люди которые часто находились рядом с объектом понимали все преимущества наряду с условиями комфорт-класса
Также для мягкого перехода потенциального ЛИДа мы использовали марквиз
@owl_agency
И итоговые результаты ниже:
@owl_agency
CEO OWL Alexey Lednev
@alx.ldnv
Начать дискуссию