Как недвижимости в Южно-Сахалинске получать ЛИДы по 200 рублей?

@owl_agency
@owl_agency

Не так давно в OWL обратился локальный застройщик с целью продвижения Эко-поселка «Хвоя»

@owl_agency
@owl_agency
@owl_agency
@owl_agency
@owl_agency
@owl_agency

Особенностью проекта было удаленное расположение от города, рядом практически не было жилых домов и построек

@owl_agency
@owl_agency

Гипотеза 1.

Настройка таргета супер гео на людей, которые регулярно посещают место - отдыхают рядом с семьей или приезжают побыть наедине с природой

То была последняя гипотеза. Для нас был очевиден успех, люди которые часто находились рядом с объектом понимали все преимущества наряду с условиями комфорт-класса

Также для мягкого перехода потенциального ЛИДа мы использовали марквиз

@owl_agency
@owl_agency

И итоговые результаты ниже:

@owl_agency
@owl_agency

CEO OWL Alexey Lednev

@alx.ldnv

Начать дискуссию