Как недвижимости в Южно-Сахалинске получать ЛИДы по 200 рублей?

Не так давно в OWL обратился локальный застройщик с целью продвижения Эко-поселка «Хвоя»

Как мы достигли таких результатов:

Взято из канала @owl_agency
Взято из канала @owl_agency
Мы не верили в то, что это возможно!
Главный маркетолог заказчика

Теперь рассказываем пошагово о процессе:

Особенностью проекта было удаленное расположение от города, рядом практически не было жилых домов и построек

Гипотеза 1.

Настройка таргета супер гео на людей, которые регулярно посещают место - отдыхают рядом с семьей или приезжают побыть наедине с природой

То была последняя гипотеза. Для нас был очевиден успех, люди которые часто находились рядом с объектом понимали все преимущества наряду с условиями комфорт-класса

Это была единственная гипотеза. Хотите также?

CEO OWL Alexey Lednev

@alx.ldnv

Начать дискуссию