То, насколько адекватно отображается в сайт в разных браузерах и мониторах, высока ли скорость загрузки, есть ли страницы с ошибками, а может быть, какой-то важный контент перекрывают всплывающие окна – все это сильно влияет на возможность совершать целевые действия. И даже то, что заполненная заявка приходит на корректный адрес (а не ошибочный), а по телефону (указанному правильно) в рабочее время снимают трубку и вежливо отвечают, может увеличить количество заказов в несколько раз.
Очень поверхностно, кому надо повысить конверсию - найдет решения и без таких статей.
Мобильная версия, конечно, помогает и серьезно, но по текущим тестам весь мобильный трафик рекомендуем лить на WhatsApp-лендинги — конверсия будет в разы выше, а на разработке можно сэкономить.