● Как работать с заказчиками на фрилансе и не профакапиться ●

Начинающие СММщики, когда только уходят на фриланс, начинают искать заказчиков и чаще всего сталкиваются с такой проблемой, как общение с клиентом.

Окей, вроде нашел человека, мне написали, а что делать дальше? Что говорить-то?

Полбеды — это найти заказчика, а основная проблема, из-за которой люди работают на маленькие чеки, выгорают и обесценивают себя — это неправильная коммуникация с клиентом.

*К каждому заказчику нужен свой подход, точно так же, как и в обычном общении.

Можно выделить 4 типа заказчиков:

1. Заказчик-вечные правки

2. Сначала сделай, потом тебе как-нибудь скину деньги»

3. Работать надо в любое время в любом состоянии

4. Я всегда прав.

Признавайтесь, с каким типом вы уже успели поработать? Обычно мы сталкиваемся с каждым из этих типов заказчиков, просто с кем-то в большей, а с кем-то в меньшей мере.

Как общаться в таких ситуациях?

Как выходить из конфликтных ситуаций?

Как объяснить заказчику, что делать десятую правку и «белый белее»-ненормально?

Вместе с Лизой мы разобрали самые частые ситуации, которые могут возникнуть при работе на себя.

Мы разобрали реальные кейсы и примеры от подписчиков и рассказали, как выходить из любой ситуации победителем.

Я собрала все 3 записи наших огненных эфиров, поэтому сейчас самое время добавить этот пост в избранное (надеюсь, он там не покроется пылью)

1. https://t.me/lilianagrechka/2342

Отправляй пост всем своим друзьям удалёнщикам, которые сталкиваются с такими же ситуациями и подписывайся на мой телеграмм-канал, там много полезной информации для СММщиков!

Начать дискуссию