реклама
разместить

● Как работать с заказчиками на фрилансе и не профакапиться ●

Начинающие СММщики, когда только уходят на фриланс, начинают искать заказчиков и чаще всего сталкиваются с такой проблемой, как общение с клиентом.

Окей, вроде нашел человека, мне написали, а что делать дальше? Что говорить-то?

Полбеды — это найти заказчика, а основная проблема, из-за которой люди работают на маленькие чеки, выгорают и обесценивают себя — это неправильная коммуникация с клиентом.

*К каждому заказчику нужен свой подход, точно так же, как и в обычном общении.

Можно выделить 4 типа заказчиков:

1. Заказчик-вечные правки

2. Сначала сделай, потом тебе как-нибудь скину деньги»

3. Работать надо в любое время в любом состоянии

4. Я всегда прав.

Признавайтесь, с каким типом вы уже успели поработать? Обычно мы сталкиваемся с каждым из этих типов заказчиков, просто с кем-то в большей, а с кем-то в меньшей мере.

Как общаться в таких ситуациях?

Как выходить из конфликтных ситуаций?

Как объяснить заказчику, что делать десятую правку и «белый белее»-ненормально?

Вместе с Лизой мы разобрали самые частые ситуации, которые могут возникнуть при работе на себя.

Мы разобрали реальные кейсы и примеры от подписчиков и рассказали, как выходить из любой ситуации победителем.

Я собрала все 3 записи наших огненных эфиров, поэтому сейчас самое время добавить этот пост в избранное (надеюсь, он там не покроется пылью)

1. https://t.me/lilianagrechka/2342

Отправляй пост всем своим друзьям удалёнщикам, которые сталкиваются с такими же ситуациями и подписывайся на мой телеграмм-канал, там много полезной информации для СММщиков!

реклама
разместить
Начать дискуссию
7 ошибок в общении с клиентами онлайн в 2025 году
7 ошибок в общении с клиентами онлайн в 2025 году
реклама
разместить
Ред флаги заказчиков или почему отказывать клиентам – это нормально

«Да как вы посмели не поцеловать меня в жопу?!» (с) цитаты великих клиентов.

«это невозможно»
88
Курс биткоина восстановился до $95000 после сильного падения. При каких условиях стоит ожидать продолжения роста? При каких начинаем корректироваться?

В своем последнем видео-разборе я показывал условия спуска цены в район $74324-80813. Условия были выполнены, движение было исполнено. Также еще до текущего роста, находясь в блоке $74324-80813, в своем канале я показывал, почему произойдет восстановление к текущим отметкам. В каком случае рост продолжится? В каком начнем корректироваться?

33
11
Как завоевать доверие клиента, если у тебя нету кейсов и отзывов?

Такой вопрос на днях поступил мне в личные сообщения. Да, новичкам безусловно сложнее обрабатывать клиентов, особенно если: - у тебя не до конца оформлен профиль -нету доказательств в виде кейсов и отзывов, подтверждающих твою экспертность Но как, без этих условий сделать так, чтобы клиент смог положиться на нас? Представим ситуацию:

Как составить бриф клиента в SMM: пошаговое руководство с примерами
Как составить бриф клиента в SMM: пошаговое руководство с примерами
Залезем в переписки бизнесов с клиентами и разберем, как эффективнее общаться в мессенджерах и соцсетях: 3 ошибки, из-за которых бизнесы теряют деньги
Залезем в переписки бизнесов с клиентами и разберем, как эффективнее общаться в мессенджерах и соцсетях: 3 ошибки, из-за которых бизнесы теряют деньги

Не могу смотреть, как бизнесы из раза в раз повторяют эти ошибки. Открою последние переписки в WhatsApp и расскажу, что не так. А потом поделюсь, как можно было написать иначе, чтобы повысить конверсию в продажу или лояльность. Дополняйте в комментариях!

1010
44
44
11
ТОП-10 конструкторов сайтов 2025 года

Конструктор сайтов позволяет самостоятельно создать сайт, предоставляя: редактор, хостинг, возможность подключить свой домен. Есть бесплатные конструкторы сайтов (в основном подходят для сайтов-визиток), а есть специализированные: для продаж, для SEO, для промо-дизайна. Перед вами ТОП-10 конструкторов сайтов, сделанный на основе объективного теста…

ТОП-10 конструкторов сайтов 2025 года
Как решать конфликты с клиентами и избегать их в будущем, если вы начальник

Ни одни продолжительные отношения не обходятся без конфликтов, и отношения с клиентами — не исключение. В статье рассказываю, почему возникают разногласия с клиентами и что может сделать руководитель, чтобы этого избежать.

Как решать конфликты с клиентами и избегать их в будущем, если вы начальник
77
11
[]