● Как работать с заказчиками на фрилансе и не профакапиться ●
Начинающие СММщики, когда только уходят на фриланс, начинают искать заказчиков и чаще всего сталкиваются с такой проблемой, как общение с клиентом.
Окей, вроде нашел человека, мне написали, а что делать дальше? Что говорить-то?
Полбеды — это найти заказчика, а основная проблема, из-за которой люди работают на маленькие чеки, выгорают и обесценивают себя — это неправильная коммуникация с клиентом.
*К каждому заказчику нужен свой подход, точно так же, как и в обычном общении.
Можно выделить 4 типа заказчиков:
1. Заказчик-вечные правки
2. Сначала сделай, потом тебе как-нибудь скину деньги»
3. Работать надо в любое время в любом состоянии
4. Я всегда прав.
Признавайтесь, с каким типом вы уже успели поработать? Обычно мы сталкиваемся с каждым из этих типов заказчиков, просто с кем-то в большей, а с кем-то в меньшей мере.
➖Как общаться в таких ситуациях?
➖Как выходить из конфликтных ситуаций?
➖Как объяснить заказчику, что делать десятую правку и «белый белее»-ненормально?
Вместе с Лизой мы разобрали самые частые ситуации, которые могут возникнуть при работе на себя.
Мы разобрали реальные кейсы и примеры от подписчиков и рассказали, как выходить из любой ситуации победителем.
Я собрала все 3 записи наших огненных эфиров, поэтому сейчас самое время добавить этот пост в избранное (надеюсь, он там не покроется пылью)
1. https://t.me/lilianagrechka/2342
Отправляй пост всем своим друзьям удалёнщикам, которые сталкиваются с такими же ситуациями и подписывайся на мой телеграмм-канал, там много полезной информации для СММщиков!
«Да как вы посмели не поцеловать меня в жопу?!» (с) цитаты великих клиентов.
В своем последнем видео-разборе я показывал условия спуска цены в район $74324-80813. Условия были выполнены, движение было исполнено. Также еще до текущего роста, находясь в блоке $74324-80813, в своем канале я показывал, почему произойдет восстановление к текущим отметкам. В каком случае рост продолжится? В каком начнем корректироваться?
Такой вопрос на днях поступил мне в личные сообщения. Да, новичкам безусловно сложнее обрабатывать клиентов, особенно если: - у тебя не до конца оформлен профиль -нету доказательств в виде кейсов и отзывов, подтверждающих твою экспертность Но как, без этих условий сделать так, чтобы клиент смог положиться на нас? Представим ситуацию:
Не могу смотреть, как бизнесы из раза в раз повторяют эти ошибки. Открою последние переписки в WhatsApp и расскажу, что не так. А потом поделюсь, как можно было написать иначе, чтобы повысить конверсию в продажу или лояльность. Дополняйте в комментариях!
Конструктор сайтов позволяет самостоятельно создать сайт, предоставляя: редактор, хостинг, возможность подключить свой домен. Есть бесплатные конструкторы сайтов (в основном подходят для сайтов-визиток), а есть специализированные: для продаж, для SEO, для промо-дизайна. Перед вами ТОП-10 конструкторов сайтов, сделанный на основе объективного теста…
Ни одни продолжительные отношения не обходятся без конфликтов, и отношения с клиентами — не исключение. В статье рассказываю, почему возникают разногласия с клиентами и что может сделать руководитель, чтобы этого избежать.