Почему клиент говорит «ДОРОГО» — реальные 2 причины + 13 способов

«Клиент сказал дорого» —знакомая ситуация для многих предпринимателей и творческих самозанятых. С этим, так или иначе, сталкивался каждый, кто продаёт свои товары или услуги.

Как-то дорого 😢
Как-то дорого 😢

Я, Иван Дербилов, основатель и руководитель digital-агентства по упаковке бизнеса ConversionArt , делюсь своим 13-ти летним успешным опытом, о том, как отвечать на возражение «Дорого» и продавать больше.

Что делать, когда слышишь эту фразу?

Я предлагаю, не бороться со следствием, а разобраться с причиной. Есть две главные причины возражения «#дорого»:

1. Неверная целевая аудитория.

Вы будете чаще слышать фразу «Дорого», если вы работаете с людьми, которые в данный момент ну просто не могут позволить себе ваш продукт или услугу. И это нормально!

— Работайте со своей целевой аудиторией. Выбирайте клиентов, которым ваш продукт действительно нужен и которые могут его себе позволить. Просто?

— да, но есть момент:

не стоит критично относиться к тем потенциальным клиентам, которвм в данный момент реально «дорого». Они тоже могут принести прибыль в будущем, а может даже и в самом ближайшем. И как, не слить, со злости 😤таких потенциальных клиентов и сделать так, чтобы они купили вашу услугу или продукт, я тоже могу рассказать на примере кейсов моего агентства, где мы лендинг продаем за шестикратные суммы, на фоне многочисленных агентств и фрилансеров, кто готов подобную услугу оказать за 50K

2. Недостаточно ценности.

<i>Где ценности? — Туть</i>
Где ценности? — Туть

Становится препятствием, если клиент не видит ДОСТАТОЧНОЙ ЦЕННОСТИ в вашем предложении.

— Всё просто: предоставьте клиентам больше преимуществ, добавьте бонусы и гарантии, чтобы показать им реальную ценность вашего продукта. Без лжи и вранья. Если вы страдаете «синдромом отличника», «комплексом перфекциониста» — это решаемо. Или работой над скиллами или над собой и проявлением себя.

И вот вам 13 способов повысить ценность при продаже👇

✅ Решайте боли своего клиента
✅ Говорите о конечных выгодах, а не о характеристиках
✅ Больше слушайте, чего хочет сам клиент
✅ Расскажите как жизнь клиента изменится в лучшую сторону с помощью вашего продукта или услуги
✅ Покажите конкурентные преимущества
✅ Дайте попробовать или протестировать продукт
✅ Покажите насколько продукт или услуга сложна в производстве✅ Покажите ноу-хау продукта
✅ Расскажите о гарантиях
✅ Расскажите о кейсах успешного использования продукта или услуги
✅ Покажите ажиотаж
✅ Расскажите про историю создания продукта / компании
✅ Расскажите о миссии компании

Поддержать меня можно ❤️ и репостом и подпиской на мою соц. сеть с картинками @ivanderbilov

В поддержку вышесказанного, некоторые отзывы от моих учеников, по личной программе наставничества (да, как бы не заезжено было это слово):

1. «Ребята, хочу поделиться своим успехом! Только что вышел со встречи и закрыл клиента на разработку лендинга за 350 тысяч рублей. Раньше даже за 120 тысяч не решился бы продавать. Огромное спасибо Ивану за поддержку и наставничество! Ваши успехи очень важны для нас всех, поэтому делитесь ими тоже в чате. Иван, спасибо тебе еще раз! ❤️❤️» — Игорь О.

2. « Иван, Привет, закрыл месяц в 1 млн +
Без твоих наставлений это случилось бы позже.
» — Сергей С.

3. «Кстати, я тоже заключил договор на разработку сайта по готовому макету на 600 т.р., и уже получил 200 т.р. предоплату на верстку главной страницы.» — Владимир И.

Начать дискуссию