Кроме того, видеоконтент легко распространяется через социальные сети, что делает его отличным инструментом для привлечения аудитории. Видеоролики могут быть использованы для рекламы продуктов и услуг, обучающих материалов, рассказов о бренде, рекламных кампаний и многого другого. Многие компании уже сейчас переводят большую часть своего контента в видео, например, Samsung. Более 90% публикаций бренда в социальных сетях происходит именно в этом формате, а статистика постов говорит о том, что пользователи это поддерживают.
Интересно!
Особенно понравилось про видео - это будущее! Авторы в теме.
Искусственный интеллект - тоже крутая тема, надо следить за ней.
Жду новых статей, чтобы узнать еще больше!
Согласна! Качественный видеоконтент всегда будет в ТОП. И не только потому что легко воспринимается, но и потому что видео — это удобно и быстро. А ИИ будет только развиваться в будущем. То, что уже есть сейчас — это не предел точно!
Очень точно подмечено про видео контент.Информация в таком виде усваивается и запоминается гораздо лучше.А искусственный интеллект может помочь анализировать аудиторию и следить за трендами.
микро инфлюенсер- меня одного забавляет эта формулировка?)А вообще если говорить не о Москве,то они уже давно стали играть более важную роль
Спасибо за интересную статью. На мой взгляд видео контент всегда будет в топе, если, конечно, он качественный!
Считаю, что видеоконтенту есть куда развиваться. Особенно это касается рекламных интеграций. Если экономика будет активнее расти, то появится много возможностей для продаж через стримы. Не сомневаюсь, что и персонализированный контент повсеместно распространится.