Инициативы российских компаний, оказывающих помощь и поддержку в условиях пандемии

Бренды продолжают помогать и поддерживать врачей и медперсонал, а также тех, кто находится на самоизоляции.

С помощью Медиалогия для SMM проанализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний в период с 28 апреля по 6 мая 2020 года.

Инициативы российских компаний, оказывающих помощь и поддержку в условиях пандемии

Первый канал провел концерт-акцию в поддержку врачей и медицинских работников под названием «Нашим врачам. Мы говорим вам: «Спасибо!»». В концерте приняли участие звёзды российской эстрады и деятели культуры.

Яндекс.Музыка и телеканал Дождь провели благотворительный музыкальный марафон «Прорвемся!» в поддержку медиков. На собранные деньги планируется закупить средства индивидуальной защиты для врачей.

МИА «Россия сегодня», Красный квадрат и Koktebel Jazz Party провели благотворительный онлайн марафон Doctor Jazz Party, который также направлен на поддержку российских больниц и их сотрудников, врачей и медицинского персонала. Денежные средства, собранные в рамках программы, пойдут на помощь больницам.

Инициативы российских компаний, оказывающих помощь и поддержку в условиях пандемии

Сбербанк создал математическую модель, на основе которой спрогнозировал пик распространения коронавируса.

Инициативы российских компаний, оказывающих помощь и поддержку в условиях пандемии

МТС предоставил бесплатную мобильную связь и интернет медицинским работникам и врачам, которые помогают бороться с коронавирусом.

Инициативы российских компаний, оказывающих помощь и поддержку в условиях пандемии

Продуктовая сеть «Пятерочка» запустила флэшмоб #пятерочкасзаботойокаждом для поддержки тех, кто продолжает работать в условиях пандемии.

Инициативы российских компаний, оказывающих помощь и поддержку в условиях пандемии

Национальная медиа группа (НМГ) совместно с банком «Открытие» запустили #немаловажный проект по поддержке малого и среднего бизнеса и предложили бесплатно показывать ролики предпринимателей.

Инициативы российских компаний, оказывающих помощь и поддержку в условиях пандемии

Дикси запустил сервис экспресс-доставки продуктов по Москве, чтобы покупатели могли оставаться дома на самоизоляции.

Инициативы российских компаний, оказывающих помощь и поддержку в условиях пандемии

Пивная компания AB InBev Efes запустила производство гелей для дезинфекции рук. Антисептики пивоварня планирует передавать в медучреждения бесплатно.

 
 

H&M Россия передал более 30 тыс. единиц текстиля на общую сумму 25 млн рублей медицинским учреждениям, фондам и малоимущим семьям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, вызванной кризисом COVID-19.

Инициативы российских компаний, оказывающих помощь и поддержку в условиях пандемии

Методика:

  • Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
  • Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа - СМ Индексу.
  • Период исследования: 28.04 – 06.05.2020.

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.

11
Начать дискуссию