Проведя много консультаций и просто общаясь с девочками в своем окружении, всегда не теряла шанс спросить:
«Как добиваетесь стабильных продаж в своей нише?»
Было интересно послушать стратегии. Узнать рабочие инструменты. Рекламные подачи. Для понимания что и как лучше работает. Чтобы протестировать и внедрить в свои продукты.
Этот вопрос мне удалось задать более чем 40 экспертам в разных нишах.
В большинстве ответы были практически идентичными.
« Трачу много денег на рассылки и рекламу, а окупается не всегда, поэтому стабильно пока не выходит»
« Есть база клиентов, трачу время на общение с ними и презентацию нового продукта, не всегда получается привлечь»
« Клиенты приходят по сарафанке, поэтому стабильно не мой случай. Сегодня продажи есть, завтра нет»
« Веду свой блог, планирую выстраивать отношения с людьми чтобы потом купили, пока нет стабильности»