Аудитории Look-alike - это инструмент для масштабирования пользовательской аудитории, которую вы выбираете в качестве источника. Эта эффективно работающая опция рекламного кабинета Facebook позволяет найти на Facebook аудитории, похожие на любые пользовательские аудитории. Качество аудитории-источника имеет принципиальное значение при формировании аудитории лукалайк. Имея установленный пиксель FB на веб-сайте, рекламодатель не должен ломать голову, какие интересы у людей, совершивших на сайте то или иное целевое действие. Достаточно просто сформировать аудиторию на основе событий на сайте и собрать на её основе похожие аудитории. Также можно загрузить список клиентов, и по выбранной стране будет собрана аудитория, которая по своим ключевым особенностям будет схожа с исходным списком. При её составлении алгоритмы Facebook, оперируя Big Data, проанализируют массив данных об особенностях поведения пользователей не только на Facebook и в Instagram, но и на многочисленных сайтах, где установлен пиксель FB.