Потому что маркетинг это про копить аудиторию, сегментировать (делить) аудиторию, взаимодействовать с аудиторией. Но для того чтобы с уверенностью сказать “Дамы и господа, моя гипотеза не выстрелила” нужно эту гипотезу тестировать на разные выборки аудитории, с отличающимися посылами, в разное время, в разных места и денег, как правило, на это выделяется недостаточно.
Да, весь негатив складывается с двух сторон:
- ожидания от маркетолога очень большие, они должны сразу без тестов знать, что лучше зайдет и на какую аудиторию и если тест проваливается, получаем негатив, так как у большинство собственников свое субъективное мнение, чаще без учета какой-либо аналитики
- часто встречаются спецы, которые прорабатывают проект поверхностно.
В итоге этот порочный круг можно принять, а затем победить только своим развитием и развитием проекта, через опыт найти наконец-то нужного и подходящего специалиста.
Тут вопрос еще в выборе специалиста и работой с ожиданием/реальностью. Зачастую в маркетологе видят волшебную пилюлю типа он пришел и все стало классно. Но на практике найти такого специалиста достаточно сложно. Складывается ощущение что маркетолог и владелец находятся на разных частях баррикад но по факту должны работать сообща)
Про хороший маркетинг верно подметили, ЭТО АХУЕТЬ КАК ДОРОГО! 😌
Ага, но главное не отчаиваться и понимать что есть выходы с разными бюджетами. Главное маркетолог не должен пускать пыль в глаза ложными обещаниями)