Как выбрать блогера для рекламы в ТикТок? Руководство от рекламного агенства «Hi».​

ТикТок ≠ Инстаграм

Работа алгоритмов ТикТок сильно отличается от Инстаграма или Ютуба. В ТикТок количество подписчиков блогера может никак не повлиять на просмотры на рекламном ролике. Основной трафик на видео – рекомендации. А чтобы попадать в них, ролик должен быть интересным и вовлекающим. В этой статье расскажу, как правильно выбрать блогера и составить с ним рекламный креатив, который наберет необходимые просмотры.

Меня зовут Тимофей, я со-основатель рекламного агенства «Hi». Мы размещаем рекламу в ТикТок. Основная часть нашей работы – это подбор блогеров и создание креативов, которые не только порекомендуют необходимый товар, но и понравится аудитории. Мы имеем определенный опыт в этой сфере, которым я и поделюсь ниже!

Дайте блогерам свободу!

Если вы намерены провести в ТикТок рекламную компанию, не стоит всем блогерам давать одинаковое ТЗ. У каждого инфлюенсера своя тема, свой стиль подачи. Именно этот стиль и помог блогеру набрать ту аудиторию, которая у него есть. Поэтому размещаясь у блогера, вы должны придумывать креатив совместно с ним. Только так вы получите необходимый результат в просмотрах. На нашем опыте, если попросить блогера снять рекламу, никак не связанную с его основной тематикой, видео наберет в 7-12 раз меньше просмотров, чем обычно.

Приведу пример:

Мы проводили рекламную компанию для HotCat. Главной задачей была банка напитка в кадре. Мы попросили Артема – нашего блогера, придумать сценарий, который бы понравился его аудитории. Артем снимает разоблачение фокусов, показывает, как выглядят съемки за кадром до монтажа.

Идея Артема: Он не может дотянуться до банки, которая стоит на другом конце стола, и с помощью друга, который сидит под столом, он достает банку. Но для зрителя это выглядит, как магический трюк. Вот ссылка на этот ролик:

Видео Артема
Видео Артема

Как результат, почти 900к просмотров за первые две недели. Хотя среднее кол-во просмотров у него — 200к. Но благодаря крутой идее и реализации, мы получили такой результат.

Рекламируйтесь нативно:

Когда мы создаем рекламные креативы, мы не только стараемся сделать это в стиле блогера, но и сделать это максимально нативно. Это не значит, что продукт вообще не будет упоминаться в кадре, это значит, что в видео нет прямых упоминаний характеристик, преимуществ и прочих составляющих телевизионной рекламы.

Пример видео рекламы:

Женя в своем блоге шутит на тему 16 летних девочек, которые пытаются стать популярными в ТикТок. В своем рекламном ролике для HotCat он показал, как обычно девочки ведут себя в сторис. В каждом кадре есть энергетик, на нем построена общая шутка и так же в нескольких кадрах Женя пьет из бутылки, демонстрируя продукт.

Видео Жени
Видео Жени

Ролик набрал больше 100к просмотров.

А ролик еще одного нашего блогера — Риты, в рекламной компании HotCat за первую неделю набрал почти миллион просмотров! При этом идея видео строилась на том, что напиток HotCat хотят получить все. Видео рекомендовало товар к употреблению, но делало это нативно, поэтому у аудитории не было негативной реакции, о чем говорит кол-во лайков под видео. Лайков: 214 000.

Ролик Риты
Ролик Риты

Следуйте за трендами или создавайте их!

ТикТок стал популярным из-за его челленджей. Людям интересно повторить движения или механику за своими любимыми блогерами. Поэтому аудитория в ТикТок любит, когда контент, который она видит, соответствует тем трендам, которые популярны сейчас.

Вам стоит изучить музыку, движения, механики, которые популярны в данный момент. Строя свою рекламную компанию на том, что сейчас популярно, вы всегда выйграете. Но мы возвращаемся к тому, что без специалистов, которые подскажут, что популярно сейчас, вам придется потратить огромное кол-во времени на изучение нынешних тенденций.

Вывод

В ТикТок не получится просто попросить блогера порекомендовать ваш сайт или продукт. Работа над креативами составляет 90% всей работы над рекламной компанией. Нужно всегда быть в курсе трендов и тенденций.

Но если делать все правильно, разрабатывать крутые креативы и нативно рекомендовать свои товары и услуги, то вы будете собирать самые сливки, до того, как ваши конкуренты одумаются и начнут заходить в ТикТок.

В этом, кстати, можем помочь вам мы. Команда «Hi» постоянно следит за развитием ТикТок и знает, как понравится аудитории. Об этом говорят наши кейсы. Часть из них описал выше, если хотите узнать о нас больше, напишите в телеграм — @timobas или @kkirou.

22
12 комментариев

Как выбрать блогера в TikTokКоличество подписчиков не влияет

Зачем тогда нужен блогер?) Создайте свой аккаунт и лейте свой креативный ролик с него)
Или всё таки кол-во подписчиков влияет? Если да, то как? Почему мне просто не взять самых популярных?
Вместо ответов на эти вопроса, просто описаны частные кейсы чисто похвастаться, которые никому ни чем не помогут

1
Ответить

Мы часто привлекаем молодых блогеров, однако, кол-во подписчиков помогает нам отслеживать опытность блогера. Оно говорит о том, что блогер разобрался в контенте, который заходит и понимает, что снимать. Чтобы исключить из списка блогеров, которые сняли одно-два успешных видео и набрали первые 10, 30, 100 тысяч подписчиков, можно использовать метрику по подписчикам. Плюс присутствует некая узнаваемость. Есть бренды, которые хотят, чтобы их рекламировали только медийные персоны. Если ваш бренд один из таких, то действительно стоит выбирать наиболее популярных. Если вам просто важно показать продукт, то есть более дешевые блогеры, которые дают результат в просмотрах иногда больший, нежели медийные персоны.

Ответить

Добрый день! А как вы отслеживаете накрутки и анализируете реальные показатели кампании? HypeAuditor или что-то еще?

Ответить

К  сожалению, на данный момент, нет сервисов, которые поддерживают проверку в ТикТок. Однако, сам ТикТок жестко отслеживает данные показатели, и блокирует ролики и аккаунты, которые пользуются накруткой. Поэтому в нативных интеграциях просмотры являются релевантными.

Что касается челленджей, то, если он оффициальный, то там действительно будут миллионы мусорных просмотров. Это происходит потому, что блогеры ставят популярный сейчас хештег под свои не релевантные ролики. В таком случае, мы считаем, сколько действительно было снято релевантных роликов и сколько они набрали просмотров. 
Либо это можно решить, запуская челлендж без участия ТикТок. Тогда мусорных просмотров будет в сотни раз меньше.

1
Ответить

Добрый день! Интересная статья, скажите а на сколько вообще эффективна реклама в ТикТок на данный момент?

Ответить

Если ваша ЦА щкольники, то пробуйте.

Ответить

Приветствую! На данный момент ER (вовлеченность) аудитории в ТикТок в 3 раза выше, чем в инстаграм. Совокупная аудитория 20м активных пользователей в РФ. 

Как я писал в статье, наибольшую эффективность дают грамотно составленные рекламные объявления, которые нравятся аудитории. Поэтому работа над кретивом настолько важна. Эффективность зависит от этого.

Ответить