Зачем знаменитые печенья Lotus Biscoff заставили свой логотип «улыбнуться» впервые за 90 лет?

Продолжаем следить за мировыми корпорациями и как они неохотно меняют свой брендинг, идею и рекламу. Молодые компании еще не сталкиваются с вопросами ребрендинга, в то время как «киты» рынка нанимают агентства и создают новые, уникальные подходы к потребителю. Разбираем в Colife какие именно.

Зачем знаменитые печенья Lotus Biscoff заставили свой логотип «улыбнуться» впервые за 90 лет?

Недавно мы рассказывали зачем Coca-cola помяла свой логотип, а сегодня поговорим про всемирно известные печенья, ребрендинг и семиотику.

Вы когда-нибудь замечали резкое изменение в наружной рекламе у великих брендов или это было настолько плавно, что не бросалось в глаза? Разбираем ребрендинг продукции на примере печенья.

Любимый всеми бренд бельгийского печенья Lotus Biscoff представил свой новый фирменный стиль, разработанный компанией BrandMe. Он включает в себя новый шрифт в форме улыбки и новые композиции на упаковках. Зачем корпорации, которая на рынке с 1932 года менять знак, если и так «все хорошо»?

Зачем знаменитые печенья Lotus Biscoff заставили свой логотип «улыбнуться» впервые за 90 лет?

Редизайн в компании проводится в тот момент, когда Lotus Biscoff вступает в решающий период глобального роста, и для его поддержания необходим сильный ребрендинг. Основная задача – унифицировать бренд на глобальном уровне и придать ему более яркий, отличительный характер, чтобы укрепить узнаваемость во всем мире.

Каждый креативщик знает, как тяжело работать с таким культовым брендом, который пользуется большой популярностью.
Colife

Защита отношений Lotus Biscoff с его страстными потребителями имела решающее значение для правильного выполнения ребрендинга. Добиться этого можно только через создание мгновенного впечатления, которое поддерживает любовь к бренду, указывая на восхитительный вкус Biscoff.

Зачем знаменитые печенья Lotus Biscoff заставили свой логотип «улыбнуться» впервые за 90 лет?
Мы опирались на богатый опыт бренда, но при этом придерживались личности Biscoff и воспели радость и позитив.
Креативный директор Biscoff

Основным элементом новой айдентики, воплощающим этот позитив, является шрифт. Это действительно, один из самых важных элементов для бренда. Он может быть ассоциированный в создании доброжелательного настроения через восприятие.

Упрощенный логотип был разработан с учетом улыбки, а также использованием кривых линий и смелого, впечатляющего стиля, без острых углов. При детальном рассмотрении шрифта можно заметить намек на смех в строчной букве «е». В то же время закрученные буквы «i» придают характерную причудливость и обеспечивают игривую связь. Это отражает теплоту и дружелюбие бренда. Давайте честно, одно и тоже сообщение в мессенджере от вашего друга по комнате, но со «)» и без несет разное настроение)))

P.s. так что не жалейте скобок.

Поскольку у Biscoff уже была ярко-выраженная индивидуальность и множество знаковых элементов, очень важно было сохранить уровень последовательности и узнаваемости для существующих потребителей, особенно через упаковку. Ведь знаковое печенье и «уверенный красный цвет» являются ключевыми характеристиками бренда, которые необходимо сохранять. Не развернешься особо!

Зачем знаменитые печенья Lotus Biscoff заставили свой логотип «улыбнуться» впервые за 90 лет?

Когда эти элементы сочетаются с радостным очарованием нового стиля, получается семиотическая улыбка на упаковке, которая усиливает позитивность бренда.

Семио́тика, или семиоло́гия — общая теория, исследующая свойства знаков и знаковых систем.
Зачем знаменитые печенья Lotus Biscoff заставили свой логотип «улыбнуться» впервые за 90 лет?

Самое заметное изменение в упаковке - это расположение печенья, которое теперь перекрывает красно-белые детали. Этот прием помогает выделиться и произвести впечатление на полках супермаркета. Еще одна сложность этого проекта заключалась в том, что на разных рынках были разные версии айдентики. В некоторых странах Lotus был в центре внимания и более известен, чем Biscoff.

В конечном итоге, мы в Сolife считаем, что новый логотип лучше старого и теперь фирменный стиль выражает баланс между уверенностью Biscoff и признанием наследия Lotus.

А какой логотип вам нравится больше: старый или новый? Пишите в комментариях.

3
2 комментария

Впервые за 90 лет!! Офигеть, очень интересно. А про российский бренды напишете? ✌🏻

1
Ответить

Благодарим. Добавили ваше пожелание в Wish-лист))

Ответить