Самое главное возражение клиентов — невозможность примерки. Но те, кто давно носит очки, знают свой рецепт, знают форму оправы, которая им к лицу, и к тому же на оправах есть маркировка, размеры оправы. Задача продавца — подобрать примерно похожую форму оправы с близкими размерами, это ширина оправы, размер переносицы и длина заушника.
Рекламы Елены?) как-то прямо вот читал и резало, надо было как-то по другому подать.
Касаемо квизов: торчали на 14 сайтах. Заявки были. Но очень крайне холодные люди там+ много мусора (может мне не повезло просто? Тестили, крутили раз 10 все).
А вообще: статья получилась винегретом. Вижу, что много хотели сказать, а получилась каша.
За цифры спасибо.
по моим визам пока небыли проблем) делал для нескольких проектах + реализовывал квизы в чат ботах, тоже проблем не было😊👍
в квизе обратите внимание на вопросы, их количество и оферы, люди могут хотеть ваш офер, а не то что вы продаёте
В квизе пользователь отвечает на вопросы, связанные с очкамиКак инструмент не то, что себя изжил, но благодаря стараниям некоторых сервисов (вопрос1, вопрос2,..вопрос79, оставь е-mail) очень ухудшает взаимодействие, клиент просто уходит. Может быть, к счастью, у вас не так.
Дополненная реальность на очки - самое, мне кажется, то. Одно дело смотреть на Машу, а другое дело на себя. Но! Маленькая тонкость - образецы должны быть. Посмотрели как смотрится на других, посмотрели на себе. И ещё одна тонкость - желательно получить изображение клиента до показа ему примеров из каталога. Если девушка с кругами под глазами, прыщами и лишним весом - не нужно показывать ей ухоженное худое лицо. Показать нужно подобное, но чуть лучше, чтобы клиент поверил, что это очки делают такое волшебство. Ясен Красин, сетку натренировать придется хорошо. Имхо.
квиз у нас только собирает лиды
сам диалог и подбор очков (оправ) идёт уже в директе инсты и ватсап с "примерками"
вопросы в процессе тестирования и показа рекламы какие то уб убирались, какие то потом добавлялись. 100500 вопрос, конечно много) НО в некоторых проектах заходит😁
Роман, так по мне очень информативный пост, и кейс в целом тоже неплох. Не подскажите начинающему предпринимателю, как, где и с чего начать изучение введение бизнес аккаунта Инстаграм? Спасибо.
не вопрос) я для этого подготовил серию бесплатных вебинаров по продвижению бизнеса в инсте) посмотрите, слушайте и делайте. Вроде подробно рассказываю
Вебинары бесплатные! Их можете найти вот тут
часть 3
https://vc.ru/marketing/125726-kak-zapuskat-internet-magazin-v-instagram-s-0-do-pervyh-prodazh-chast-3
часть 2
https://vc.ru/marketing/124464-kak-zapuskat-internet-magazin-v-instagram-s-0-do-pervyh-prodazh-chast-2
часть 1
https://vc.ru/marketing/124168-kak-zapuskat-internet-magazin-v-instagram-s-0-do-pervyh-prodazh
будет ещё 4я заключительная😁👍
вот тут будет https://www.youtube.com/user/iLetad8/
также на ютубе канале, есть бесплатный курс по рекламе Вконтакте 😉
Вы когда используете рекламную цель сообщения в директ, то вы какую коммуникацию используете: как провоцируете их писать, какой призыв к действию?