Какой тип продвижения выбрать, чтобы были продажи: 4 стратегии для разных типов бизнеса
Вы владелец бизнеса в сфере мебели, одежды, косметики или стройматериалов? Задача номер один — привлечь клиентов и увеличить продажи. Но выбор правильного типа продвижения — это уже настоящий квест. Кажется, что компания уже всё и везде рекламирует, но какие каналы действительно работают?
Итак, проблемы данных ниш это:
Перегруженный рынок: конкуренция высока во всех перечисленных нишах.
Неопределенность: страх потратить деньги на рекламу, которая не принесет результата.
Сложный выбор: множество вариантов продвижения, но не все подходят для вашего бизнеса.
Решение:
Мы предлагаем 4 варианта стратегии продвижения, которые учитывают специфику каждой ниши.
1. Мебель:
Проблема: Сложный товар, требует визуализации и доверия.
Решение: Контент-маркетинг + таргетированная реклама в социальных сетях.
Создайте контент, вдохновляющий на покупку. Публикуйте фото и видео красивых интерьеров, снимайте видео с советами по дизайну, делайте обзоры новинок. В добавок ко всему прекрасно подойдут коллаборации с дизайнерами интерьера, которые ведут свой блог и могут поделиться экспертным мнением.
А для расширения аудитории, рекламируйте свои предложения в социальных сетях. Используйте таргетированную рекламу, чтобы охватить пользователей, интересующихся мебелью и дизайном. Это будет холодная и тёплая аудитория, но при правильной работе отдела продаж вы сделаете потенциальных клиентов реальными.
Пример: Вы создаёте качественный аккаунт в Instagram, в котором публикуете фотографии и видео уютной гостиной, спальни, кухни где видна ваша мебель, добавляете посты с характеристиками ваших товаров и обзорные видео.
Обязательно добавляйте призывы к действию на тех постах, в которых представлен товар лицом, или где вы погружаете пользователя в мир ваших изделий с целью побудить человека выполнить то, что вам нужно.
После того как профиль готов настройте качественную рекламу, которая будет вести клиентов в аккаунт, с возможностью взаимодействовать с вами через сообщения и комментарии. А дальше работайте с полученными заявками и доводите клиента до покупки.
Помните! — ниша мебели обладает длинным циклом сделки. Не ждите быстрых результатов — вы не пирожки продаёте.
2. Одежда и обувь:
Проблема: Высокая конкуренция, необходимость привлекать внимание к товару и стилю.
Решение: Вирусный контент в соцсетях + Influencer marketing + таргетированная реклама в социальных сетях.
Сотрудничайте с популярными блогерами. При этом выбирайте блогеров, аудитория которых совпадает с вашей целевой аудиторией. Подойдите к процессу выбора блогеров со всей ответственностью: запросите данные по активности аккаунта, целевой аудитории блогера, кейсах сотрудничества. Обратите внимание на процент притока и оттока аудитории во время и после рекламной кампании.
Создайте уникальный визуальный стиль ваших аккаунтов, используйте качественные фотографии и видео. Создавайте контент, который будет попадать прямо в сердце вашей аудитории. Для этого мы рекомендуем проводить анализ аудитории на основе “jobs to be done”, а не классическом методе аватаров. Так у вас больше шансов по-настоящему понять вашу аудиторию и её желания.
Не стесняйтесь экспериментировать и создавать контент, который захотят повторить. Нестандартные локации, подчёркивающие стиль и характер ваших брендов, яркие и неординарные модели, незабываемая картинка в кадре. Всё это поможет вам выделяться на фоне конкурентов и захватить внимание пользователя.
Пример: Создайте несколько ярких постов с моделями вашей одежды. Это могут быть видео, или фото помещённые в карусель. Закрепите их в аккаунте на верхних позициях. Договоритесь о сотрудничестве с fashion-блогером, который продемонстрирует вашу одежду в своих постах и сторис, и переведёт пользователей в ваш аккаунт. Усильте эффект качественной рекламой. И обязательно прорабатывайте каждое обращение: сделайте для клиента вау-сервис, используйте апсейл и кроссейл для увеличения среднего чека. К примеру вы можете подготовить готовую капсулу лука и предложить её вашим клиентам с небольшой скидкой.
К слову запуск таргета во время коллаборации с блогером поможет вам нивелировать отток аудитории после её окончания.
3. Косметика:
Проблема: Необходимость доказать качество и безопасность продукта, важное влияние на отзывы.
Решение: SMM + контекстная реклама + работа с отзывами.
Создавайте контент, демонстрирующий эффект от вашей косметики: публикуйте видео-отзывы клиентов, советы по уходу за кожей, статьи о составе продукции, обзорные видео в социальных сетях.
Используйте контекстную рекламу: покажите свою рекламу людям, которые ищут косметику в интернете. Перед этим главное качественно подготовить посадочные страницы вашего сайта и карточки товаров. Дайте максимум полезной информации о товаре: свойства, характеристики, стоимость, польза. Добавьте возможность быстрого заказа и достаточное количество способов связи с вашей компанией.
Работайте с отзывами: поощряйте клиентов оставлять отзывы и отвечайте на все вопросы. Это можно делать в социальных сетях через запись ответов на вопросы пользователей, или на сайтах-отзовиках, отзывах в Google и Яндекс, а также на странице с отзывами на вашем сайте.
Пример: Создайте серию видеороликов, где бьюти-блогер рассказывает о вашей продукции и демонстрирует результат. Подготовьте ваш аккаунт в социальных сетях разместив на нём обзорные, продающие видео с вашими товарами и фото/видео посты с полезной информацией и рекомендациями по использованию косметики.
Подготовьте ваш сайт и карточки товара. После этого используйте рекламу в поиске и ретаргетинг аудитории, которая интересуется похожими товарами, и взаимодействовала с вами, но по какой-то причине не приобрела товар.
Усильте эффект таргетированной рекламой в социальных сетях, чтобы охватить ещё больше аудитории.
4. Стройматериалы:
Проблема: Сложный товар, требует доказательства качества и надежности.
Решение: Контент-маркетинг + контекстная реклама + SEO-оптимизация сайта.
Создавайте контент, который решает проблемы клиентов: публикуйте статьи о выборе материалов, инструкции по ремонту, советы по строительству.
Показывайте готовый результат, который получается при использовании ваших материалов. В этом случае очень хорошо работает пользовательский контент. Наладьте связь с вашими клиентами и попросите их поделиться своими ощущениями и результатами, которые они получили.
Используйте контекстную рекламу: покажите рекламу с вашим предложением людям, которые ищут стройматериалы. Только не забудьте тщательно подготовить ваш сайт к потоку потенциальных клиентов.
Оптимизируйте сайт для поисковых систем: делайте так, чтобы ваш сайт был на первых местах в выдаче Google и Яндекс. Это работа в долгую, но она окупится с лихвой через некоторое время и позволит существенно снизить затраты на рекламу, при этом сохранив и даже увеличив объём трафика на сайт.
Пример: Подготовьте ваш сайт: сделайте качественную упаковку каталога, карточек товаров и блога компании. Публикуйте на сайте статьи "Как выбрать качественную штукатурку" или "Как сделать ремонт быстро и недорого", оптимизируйте их для поисковых систем. Настройте контекстную рекламу под поисковые запросы пользователей и под интересы пользователей в теме строительства, в рекламных сетях Google и Яндекс. Не забудьте про торговые рекламные кампании.
Работайте над качеством вашего сайта и его SEO-оптимизацией под поисковые системы.
Подключите CRM-маркетинг: накапливайте и работайте с уже существующей клиентской базой, ведь это намного дешевле, чем привлекать новых клиентов.
В заключении:
Правильный тип продвижения — ключ к успеху вашего бизнеса. Мы привели лишь некоторые из возможных вариантов, и если вы хотите найти ту стратегию продвижения, которая подойдёт вашему бизнесу, то команда «МАСТ-Диджитал» поможет вам выбрать стратегию, которая будет работать именно для вас.
Свяжитесь с нами и получите индивидуальную консультацию по маркетингу и продвижению абсолютно бесплатно.
- mastdigital.by — оставить заявку на бесплатную консультацию
- Телефон: +375 29 700-64-71
- Почта: info@loksmarktagency.ru