Разбор кейса в закупе Telegram для канала эксперта по инвестициям на 2.000.000₽.

В этой статье речь пойдет о продвижении телеграм - канала эксперта который я веду уже второй месяц и привел за это время более 12.056 подписчиков через закуп в Телеграм.

Разбор кейса в закупе Telegram для канала эксперта по инвестициям на 2.000.000₽.

Но, для начала, представлюсь.

Меня зовут Толя Ерёмкин и уже более 2 лет я занимаюсь трафиком в социальных сетях. Работал с закупами в Телеграм.

По профессии специалист по привлечению трафика в проекты клиентов на холодном трафике, работал с разной сложности проектов, начиная от маленьких экспертов по финансам, заканчивая большими проектами по инвестициям.

Уже 2 года я помогаю экспертам в продвижениях своих продуктов/услуг, продавая на большие чеки.

Имею свое агентство, и большую команду специалистов.

Проект и ход работы.

  • Клиент: Эксперт в нише инвестиций. На момент обращения количество подписчиков составляло 3653 человек.
  • Цель: Привлечь новую аудиторию к запуску с KPI до 180₽ за человека.
  • Сроки выполнения: 10 закупов, каждый на неделю.
  • Бюджет: 2,000,000 рублей
Разбор кейса в закупе Telegram для канала эксперта по инвестициям на 2.000.000₽.

Подготовка :

Аудитория была необходима не только максимально качественная, но и релевантная для предстоящего запуска.

Портрет ЦА выглядел на удивление размыто: те, кто интересуется криптовалютой, инвестициями, финансами и фин.грамотностью.

Мы решили выделить 3 сегмента, наиболее подходящих для предстоящего запуска. С каждым из представителей сегментов было проведено интервью, в ходе которого мы выявили актуальные боли, страхи и потребности.

Можно ли было просто оттолкнуться от гипотез? Конечно да) Но надежно ли это? Вряд ли.

В первую очередь необходима реальная обратная связь от аудитории, реальный отклик потребителя.

Процесс работы :

Мы нашли 106 профильных каналов, которые тщательно проанализировали с помощью внутренних инструментов.

Итоговая стоимость подписчика вышла 165,8₽.
Итоговая стоимость подписчика вышла 165,8₽.

Давайте теперь подведем резюме в цифрах:

  • Потрачено бюджета: 1.980.560₽
  • Средняя цена подписчика за все время: около 165₽
  • Количество подписчиков: более 12.056 человек

У Антона высокочековый продукт на 500-1 млн, поэтому эти инвестиции окупаются очень быстро буквально парой продаж, тем временем постоянно формируется база и прогревается на канале.

Греют такие отзывы о сотрудничестве.
Греют такие отзывы о сотрудничестве.

Вот такой вот вышел интересный кейс, а если вам, так же как и мне интересен бизнес и Телеграм — жду вашего сообщения - @tolyatelega

Вместе построим, как говорят золотую жилу телеграма.

33
Начать дискуссию