Мы использовали стандартную механику любого шоу: главный герой в кадре получает задание, далее его ждет либо подарок, либо наказание, в зависимости от того, получилось ли у него выполнить задание. Подарком в последнем задании, как раз и была банка HotCat. Самые интересные задания мы поставили в начало ролика, чтобы каждый, кто увидел первое задание, досмотрел ролик до конца. Как результат – больше 90% людей досмотрели, а значит - увидели банку.
А просмотры конвертились в продажи?
А то. Конверсия в ТикТок зашкаливает! А аудитория там настолько платежеспособная, что продаются даже яхты и частные самолеты.
Сарказм, если что.
А откуда он знает?
Конкретной метрики по продажам в данной РК не было, так как целью были охваты. И продукт можно было приобрести в офлайн магазинах.
Но мы так же работаем с бизнесами, которым нужно вставить ссылку в шапку профиля, и стимулировать продажи на сайте. Тогда уже используются метрики по продажам. + в таком случае можно дополнить блогеров таргетом.
Нормально-же общались?
Ну то есть, у меня есть продукт, например кофе, есть интернет магазин, и я хочу разместить рекламу конкретно в продажу продукта, охваты мне не интересны, так как в месяц мы даём рекламу на блогеров с общим числом подписчиков 10 млн +. Так что узнаваемость какая-то есть,это конечно не паулиг или лавацца (медиа реклама) но в инсте нас видно. И как мне рассчитывать примерно РК, если у вас нет понимания, вы можете примерно хотя-бы назвать стоимость ролика у блогера, например на охват 2-3 млн (может несколько) и примерный охват и минимальную конверсию в продажу b2c.