Слоган "С Coca-Cola дела идут лучше" (Things Go Better With Coke) использовался, чтобы ассоциировать напиток почти с любым событием, спортом, шоу, действием и прочими жизненными событиями. Другой слоган, "Самая настоящая. Кока-Кола." (It’s the real thing. Coke), появился примерно в то же время. Он акцентировал внимание на уникальности бутылки, выделяя Колу среди новых игроков рынка, таких как Pepsi.
Спасибо, интересная "биография" бренда. Надо полагать, реклама с рождественским грузовичком - это история, которая войдёт в анналы мегауспешного и долгоиграющего маркетинга=)) У меня прямо детство, связано с этими предновогодними ассоциаями едущего в телевизоре грузовичка под фирменную мелодию - и ожидание новогоднего чуда, которое вот-вот случится)
Спасибо) да, Кола очень хорошо умеет давить на эмоции) я прям прониклась ностальгией пока собирала весь материал
как бы там ни было классическая эмблема по настоящему легендарна, я думаю им нужно вернуться к настоящей классике
Согласна. Но есть быть честными, многие бренды потеряли себя после 2010-х(
Ждём разбора беда "Черноголовка" !
😀 Почти угадал тему следующей статьи)