КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ НАЙМ ПЕРСОНАЛА ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ПРОБЛЕМОЙ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ НАЙМ ПЕРСОНАЛА ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ПРОБЛЕМОЙ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
  • Сейчас нанимать людей, особенно офлайн, скорее всего просто не получится. Но это не значит, что не получится совсем. Наметьте план, заручитесь поддержкой и продолжайте свои шаги, пока не найдете тех самых.
  • В текущих условиях продать идею работать у вас так же важно, как продать конечный продукт вашему клиенту. Ваша атмосфера в коллективе, ценности, ДНК бренда, условия - все это важно в борьбе за вашего сотрудника. Отнеситесь к этому серьезнее, когда описываете вакансию.
  • Выпишите себе стандартные каналы поиска и нестандартные, а затем начните тест. Каждый канал в каждой сфере работает по разному. Из моих вариантов: HH, Авито, Инстаграм. ТГ каналы, ВК, паблики в инстаграм, рекомендации, рассылки по базе, встречи со студентами.
  • Какие ценности у современного поколения при поиске работы? Думаю, тут даже и обсуждать нечего - гибкость и совпадение по смыслам. Развивайте личный бренд, чтобы работать хотели именно с вами.
  • Важна скорость. Современное поколение порой принимает решения эмоционально, интуитивно. Что то отвлекло внимание и они передумали. Отвечайте на отклики максимально оперативно и не задерживайте их при переходе на следующий этап.
  • Воронка найма может быть безжалостной, они могут не доходить. Пусть это не остановит вас. Просто продолжайте искать. Заложите себе нормальное время на этот вопрос - 1-2 месяца, а не 1-2 дня, чтобы избежать нервных срывов и прочих “прелестей”.
  • Думайте о том, какая ЦА - ваши кандидаты. В каких местах они бывают, на кого подписаны, изучите примерный круг их интересов. Адаптируйте ваши объявления под это. Кстати, делюсь небольшим лайфхаком: если вам требуются мужчины, попробуйте наоборот поискать их через их женщин 🤓
  • Личный ассистент - правая рука предпринимателя. В этой сфере выбирать можете вы. Из ассистента можно вырастить чудесного проджекта или руководителя направления.
  • Если у вас нет HR, делегируйте часть найма, чтобы этот процесс не обессилил вас. Задачи выкладывать объявления, обрабатывать первичные заяки, договариваться на собеседование можно отдать ассистенту или кому то из команды.
  • Сверьте компас по рынку, Спросите у коллег, какие условия оплаты на схожих позициях, помониторьте объявление на HH и Авито.
  • Лучше выбрать больше на старте, потому что кто-то в процессе, вполне вероятно, откажется в силу тех или иных обстоятельств. Выводите 2-3 людей на позицию и на практике смотрите, как они будут себя проявлять и кого оставить. В конечном итоге конкуренцию никто не отменял.
  • Важен план адаптации. Новый человек полон фрустрации. Он пришел в новый коллектив, на новую позицию, новые люди.
Обязательно составьте план интеграции нового сотрудника в работу и команду.
Велик шанс слиться, если неизвестного будет слишком много.

Делитесь в комментариях своими лайфхаками по вопросам найма сотрудников в команду!

Подписывайтесь на наш ТГ-канал ПриБизнутые:

А запись полного эфира можете посмотреть на нашем YouTube канале:

В эфире приняли участие Анна Гусева, Александра Семакина и Екатерина Леонова

Мой инстаграм*

https://www.instagram.com/polkovnik_katunya

*«Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена».

Начать дискуссию