Сейчас нанимать людей, особенно офлайн, скорее всего просто не получится. Но это не значит, что не получится совсем. Наметьте план, заручитесь поддержкой и продолжайте свои шаги, пока не найдете тех самых.В текущих условиях продать идею работать у вас так же важно, как продать конечный продукт вашему клиенту. Ваша атмосфера в коллективе, ценности, ДНК бренда, условия - все это важно в борьбе за вашего сотрудника. Отнеситесь к этому серьезнее, когда описываете вакансию.Выпишите себе стандартные каналы поиска и нестандартные, а затем начните тест. Каждый канал в каждой сфере работает по разному. Из моих вариантов: HH, Авито, Инстаграм. ТГ каналы, ВК, паблики в инстаграм, рекомендации, рассылки по базе, встречи со студентами.Какие ценности у современного поколения при поиске работы? Думаю, тут даже и обсуждать нечего - гибкость и совпадение по смыслам. Развивайте личный бренд, чтобы работать хотели именно с вами.Важна скорость. Современное поколение порой принимает решения эмоционально, интуитивно. Что то отвлекло внимание и они передумали. Отвечайте на отклики максимально оперативно и не задерживайте их при переходе на следующий этап.Воронка найма может быть безжалостной, они могут не доходить. Пусть это не остановит вас. Просто продолжайте искать. Заложите себе нормальное время на этот вопрос - 1-2 месяца, а не 1-2 дня, чтобы избежать нервных срывов и прочих “прелестей”.Думайте о том, какая ЦА - ваши кандидаты. В каких местах они бывают, на кого подписаны, изучите примерный круг их интересов. Адаптируйте ваши объявления под это. Кстати, делюсь небольшим лайфхаком: если вам требуются мужчины, попробуйте наоборот поискать их через их женщин 🤓Личный ассистент - правая рука предпринимателя. В этой сфере выбирать можете вы. Из ассистента можно вырастить чудесного проджекта или руководителя направления.Если у вас нет HR, делегируйте часть найма, чтобы этот процесс не обессилил вас. Задачи выкладывать объявления, обрабатывать первичные заяки, договариваться на собеседование можно отдать ассистенту или кому то из команды.Сверьте компас по рынку, Спросите у коллег, какие условия оплаты на схожих позициях, помониторьте объявление на HH и Авито.Лучше выбрать больше на старте, потому что кто-то в процессе, вполне вероятно, откажется в силу тех или иных обстоятельств. Выводите 2-3 людей на позицию и на практике смотрите, как они будут себя проявлять и кого оставить. В конечном итоге конкуренцию никто не отменял.Важен план адаптации. Новый человек полон фрустрации. Он пришел в новый коллектив, на новую позицию, новые люди.Обязательно составьте план интеграции нового сотрудника в работу и команду.Велик шанс слиться, если неизвестного будет слишком много.Делитесь в комментариях своими лайфхаками по вопросам найма сотрудников в команду!Подписывайтесь на наш ТГ-канал ПриБизнутые:t.meПриБизнутыеА запись полного эфира можете посмотреть на нашем YouTube канале: В эфире приняли участие Анна Гусева, Александра Семакина и Екатерина ЛеоноваМой инстаграм*https://www.instagram.com/polkovnik_katunya*«Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена».