Помимо хорошей оптимизации и системности ведения, мне понравился приятный фирменный стиль, оформление канала, наличие продающего видео с приглашением на консультацию. Но я обратила внимания, что в роликах нет призыва подписаться, например, на ТГ-канал (элемент воронки продаж), а Shorts хотя и выпускаются регулярно, выглядят скучновато, без динамичного монтажа.
а как дела с рекламодателями при таких охватах? просят размещение рекламы в видео или еще нет?
"Одно видео на миллион просмотров может принести до 50K новых подписок". Ой да ладно))) Одно видео на миллион принесет примерно 1000 подписчиков. И то - если это более или менее полезный контент. А если это инфоцыганство, то еще меньше.
Нет, у меня есть примеры ролика юриста, где одно длинное видео принесло именно 50к подписчиков
Если говорит про shorts там да 1000 за 1 млн просмотров