Маркетологи, таргетологи растут как спецы, когда рискуют своими деньгами

Можно сколько угодно проходить обучения, читать кейсы, но настоящий креатив, рабочие решения приходят если в игре твой бюджет.

Я сам начал расти в экспертности, когда свой проект запустил, на котором все обкатываю личными деньгами, распределяю сотни тысяч бюджета каждый месяц.

Но даже когда начинал работать с рекламой, когда сам от и до всю техничку настраивал - чуть ли не каждые пол часа обновлял статистику

И если видел у рекламного объявления плохую тенденцию на уровне 100-150 показов, сразу отключал и готовил новые тексты, подачи, настройки, а не ждал у моря погоды.

Меня поэтому всегда бесило при взаимодействии с многими коллегами то, что чувства ответственности 0. «Ну слили бюджет и слили - это мы тестировали креатив»

Ты сyкa если видишь, что оно не идет, зачем бабки туда дальше крутишь?

«Ну это тест, надо подождать»

Давай сейчас твои кровно заработанные деньги положим, ты так же будешь к ним относиться?

Конечно нет, будут трястись за каждую копейку. Но такие люди как правило и пары тысяч своего бюджета никогда не вкладывали на рекламу и не будут

Я Вк - клик

Я в ТГ- клик

11
Начать дискуссию