Формирование личного бренда, работа PR-агентств и изменение в потреблении медиа

И еще немного об открытии офиса после карантина и принятие решений в условиях пандемии.

Формирование личного бренда, работа PR-агентств и изменение в потреблении медиа

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 13.05.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Формирование вашего личного бренда в условиях работы из дома

Общение с глазу на глаз необходимо, когда вы создаете свой личный бренд. Разговоры с людьми в кафе или около кулера с водой, в лифте с вашим начальником и общение с лицами, принимающими решения в компании – все это ценные вклад в ваш личный бренд. Но сейчас мы живем во то время, когда рукопожатия запрещены, и мы должны держаться на расстоянии друг от друга. Поэтому, когда дело доходит до личного брендинга, возникает вопрос: как я могу сформировать свой личный бренд, когда я работаю дома, как и все остальные?

1. Используйте социальные медиа

Когда вы используете социальные сети для формирования своего бренда, вы становитесь экспертом в своей области. Это помогает укрепить авторитет вашего бренда как внутри, так и за пределами вашей компании. Сейчас, когда вы работаете из дома, вы не тратите время на поездки и можете использовать его на создание вашего виртуального бренда.

2. Станьте видеозвездой

Когда вы используете видео, вы используете весь потенциал общения, включая язык тела, интонацию и тон голоса, что позволяет вам передавать свои мысли более точно и убедительно. Видео поможет вам выделиться. Когда вам есть, что сказать, и нужно привлечь внимание, например, вашего босса, отправьте видеосообщение вместо электронного письма.

3. Назначьте себе роль лидера

Если вся ваша команда работает дома, поддержите их. Расскажите, что происходит в компании, как наиболее эффективно работать дома, поделитесь забавной историей – сделайте все возможное, чтобы сделать работу из дома более приятной, продуктивной и веселой. Когда вы показываете себя как лидер, вы вносите ценный вклад в свой личный бренд.

4. Станьте бренд-наставником

Управляющие брендами люди выходят за пределы обычной иерархии организации. Они знают про все, что происходит за пределами их отдела или подразделения, и они могут сделать бренд компании более заметным для членов своего профессионального сообщества.

Формирование личного бренда, работа PR-агентств и изменение в потреблении медиа

Как COVID-19 меняет PR-агентства

Как и другие отрасли бизнеса, индустрия коммуникаций претерпевает быстрые изменения в результате пандемии. В работе PR-агентств появились три отличительные тенденции.

Ставка на проектную работу

Бренды знают, что проектная работа – это способ взять агентство на тест-драйв, прежде чем вступать в долгосрочные партнерские отношения. За последнее время количество проектной работы значительно увеличилось.

Потребность в гибкости

Инвесторы ненавидят неопределенность, а кризис COVID-19 не предлагает ничего, кроме неопределенности. Агентства вынуждены развить гибкость в своем отношении к ценообразованию и ко времени на обратную связь. Кризисные коммуникации всегда требуют быстрого реагирования. Продвижение возможностей в этих областях может помочь агентствам остаться на плаву.

Контрактная модель

В связи с таким большим количеством изменений необходима переоценка модели договора. Формулировки должны быть тщательно продуманы, а сокращения бизнеса и неопределенности будущего – учтены. Всегда важно четко понимать условия оплаты. Форс-мажорные обстоятельства – это обычное явление, которое освобождает обе стороны от ответственности, когда происходит что-то вроде коронавируса. Это может работать в пользу или против агентства, в зависимости от контракта.

Формирование личного бренда, работа PR-агентств и изменение в потреблении медиа

Осмысление изменений в потребления медиа во время пандемии

Мы все пережили внезапные драматические изменения в нашей жизни, поэтому неудивительно, что потребление медиа также перевернулось с ног на голову. В эти непредсказуемые времена можно быть уверенным: быстрого возврата к прежним нормам не произойдет. Представляем четыре ключевых направления в потребления медиа, к которым бренды должны быстро адаптироваться.

Социальные сети стали стали основным источником новостей

По данным Global WebTrends, 30% опрошенных используют Facebook для получения информации о коронавирусе, 19% обращаются к Twitter и 18% к YouTube. Имейте в виду, однако, что другое исследование потребителей в США и Великобритании показало, что 40% людей обеспокоены неточной информацией о COVID-19.

Онлайн-видео становится мейнстримом

На YouTube и Instagram наблюдается значительное увеличение числа людей, смотрящих видео в реальном времени. Пользователи Instagram проявляют новый интерес к этому формату для всего: от демонстраций кулинарного искусства до мастер-классов по медитации.

Бренды, поддерживающие людей, будут вознаграждены

Согласно Kantar, 92% людей все еще думают, что бренды должны продолжать работу над рекламой, но 77% ожидают, что эти же бренды станут полезны в новой повседневной жизни. Другими словами, компаниям необходимо подумать о том, какие решения они могут предложить в настоящее время. Те, кто продвигает свою работу в этой области, а не просто фокусируется на продаже, будут вознаграждены.

Знаменитости как обычные люди

Популярность новых рекламных роликов, которые показывают знаменитостей как обычных людей, пытающихся помочь в эти тяжелые времена, постепенно растет. В будущем бренды, скорее всего, продолжат использовать этот тренд, но гораздо более продуманно.

Бренды, которые соответствующим образом реагируют на эти новые поведенческие тенденции, будут в лучшем положении, чтобы выдержать шторм – и выйти из него сильными.

Майк Фантис

,

Вице-президент DAC (США)

Формирование личного бренда, работа PR-агентств и изменение в потреблении медиа

Советы по открытию офиса после карантина

Если вы управляете офисом, который был закрыт из-за COVID-19, вы знаете, что эти времена были трудными и запутанными для многих. Скорее всего, вы с нетерпением ждете, когда сможете снова открыть свой бизнес и вернуть всех в офис. Сейчас самое время, чтобы подумать о потенциальных препятствиях, которые можно устранить, чтобы восстановить привычный режим работы.

Выбор подходящего времени

Прежде чем вы сможете снова открыть офис, вам необходимо подумать о подходящем времени для открытия. Если вы живете в районе, сильно пострадавшем от COVID-19, восстановление может занять много времени. Рекомендуем обратиться к местным правительственным ресурсам или новостным агентствам, чтобы получить точное представление о том, когда вы сможете вернуться к работе без ущерба для себя и кого-либо.

Подготовка к возвращению людей

Прежде чем пригласить всех вернуться в офис, неплохо бы убедиться, что офис готов к этому. Особенно подумайте обо всем, что связанно со здоровьем и благополучием ваших сотрудников.

Создание положительного морального состояния

Многие люди с трудностью перенесли введенные ограничение. Вполне вероятно, что некоторым или большинству ваших сотрудников может потребоваться период адаптации. Вы можете помочь сотрудникам, создавая положительные и захватывающие эмоции и другие средства повышения морального духа в течение первых нескольких дней или недель после открытия.

Восстановление стандартного распорядка дня

Если ваши сотрудники работали из дома в течение многих недель, они, вероятно, установили для себя новые привычки. Чтобы помочь офису вернуться в нормальное русло и достичь, постарайтесь как можно скорее вернуться к работе в обычном режиме.

Формирование личного бренда, работа PR-агентств и изменение в потреблении медиа

Не существует универсальных ответов для преодоления кризиса пандемии

Бизнес-рекомендации легко написать, но у каждого бизнеса есть свои нюансы и уникальные решения. В маркетинге необходимо учитывать как макро, так и микро, потому что это позволяет нам увидеть полную картину. Одна из наиболее распространенных ошибок, которые совершают маркетологи, заключается в том, что они забывают, что бренды существуют не в вакууме, а в сложном, конкурентном пространстве, заполненном до краев случайностью. Это означает, что предпринятые решения могут выйти из-под нашего контроля частично, в значительной степени или даже полностью.

Для того, чтобы стратегическое решение в маркетинге, как и в любой другой области, можно было считать надежным, должны быть выполнены два условия. Во-первых, мы должны понимать действующие силы – правила и исключения, а также то, как они применяются к конкретному внутреннему и внешнему контексту нашего бренда. Во-вторых, мы должны осознавать, как наше подсознание может сбить нас с пути.

Формирование личного бренда, работа PR-агентств и изменение в потреблении медиа
11
Начать дискуссию