Кейс-История о том, как я помог психологу Елене в нише отношений, привлечь 10 новых клиентов на консультации и пакет из 4-ёх консультаций и вырасти в доходе с 70.000₽ до 176.000₽ за 1.5 месяца с помощью Телеграм.Мой клиент: Елена, психолог специализирующаяся в нише отношений, ранее читала мой Телеграм канал который помог ей грамотно сформулировать своё позиционирование в нише чтобы обрастать клиентами.У неё более 4 лет практики, есть кейсы + свой личный опыт терапии проблемы которую она помогает решать. Она помогает женщинам избавиться от чувства "одиночества и не любима" в паре и создавать отношения, где любовь взаимна.Её услуги и их стоимость: Разовая консультация - 4.000₽ / Пакет из 4 консультаций - 15.000₽⠀Мои задачи: Создать поток горячих заявок на услугу Елены с помощью привлечения аудитории в тг канал, вовлекающего и продающего контента в канале.⠀Какая ситуация была у Елены до обращения ко мне:❌ Очень много затрат по времени и силам на ведение блога в инсте, бесконечные рилсы, сторис, посты - а стабильного потока клиентов нет.❌ Нестабильный доход ~70.000₽/мес - 4 клиента на момент обращения ко мне.❌ Отсутствие прогнозирования дохода, нет понимания сколько и куда усилий/средств вложить чтобы получить желаемую цифру в доходе.❌ Отсутствие притока новой аудитории в блог для её монетизации.❌ Непонимание как писать и что писать чтобы получать клиентов с блога.⠀Что стало после обращения ко мне:✅ Елена избавилась от бесконечных трат времени на то что не приносило ей клиентов, полностью делегируя мне все задачи по привлечению клиентов.✅ Избавились от нестабильного дохода, вышли на доход 176.000₽.✅ Доход стал прогнозируемым, есть понимание как заработать желаемую сумму в следующем месяце и дальше расти в доходе.✅ Привлекли 409 подписчиков которые нуждаются в её продукте, по 73₽ в канал Елены✅ Елена избавилась от "головной боли что писать и как писать чтобы продать", делегируя эту задачу мне, её вовлечённость была минимальна - наговорить мне экспертную информацию для наполнения поста.⠀Что мы сделали пошагово для достижения результата:🧩 Шаг №1 - Определились с нишеванием исходя из раннего опыта ЕленыЧтобы к нам выстроилась очередь из клиентов, нужно понять что мы продаём, кому мы это продаём и кто в этом действительно нуждается. Сделали мы это для того чтобы не продавать шубы в пустыне и избавиться от конкурентов. Как правильно занишеваться - читайте здесь🧩 Шаг №2 - Глубокий анализ целевой аудитории.Разобрались от и до кто наш клиент с помощью интервью с аудиторией 1 на 1, в чём именно клиент нуждается, какие каналы он читает, какие у него реальные боли, желания, страхи. (Фундаментальный этап, без него дальше никуда). Понимая свою аудиторию мы притягиваем в рекламе именно тех, кто реально нуждается в нашем продукте, а не всех подряд.Майнд карта с болями/страхами и желаниями нашей целевой аудитории🧩 Шаг №3 - Цепляющая упаковка Telegram каналаУпаковали канал, название, описание, закреплённый пост, размещение лид-магнита, наполнили канал экспертным встречным контентом (постами и кейсами), чтобы он цеплял аудиторию на этапе подписки в канал, вовлекал в контент, знакомил, располагал и убеждал аудиторию в экспертности Елены.Процесс упаковка канала, цепляющее описание🧩 Шаг №4 - Анализ конкурентов в нишеВыяснили пользу, ценности, сильные стороны подачи контента от нашего телеграм канала для целевой аудитории, разработали фишки, рубрики, контент которого нет у конкурентов, чтобы выделяться.🧩 Шаг №5 - Создание цепляющего лид-магнитаНа основе анализа целевой аудитории создали очень полезную единицу контента в обмен на подписку, чтобы человек получал результат здесь и сейчас от лид-магнита, что очень сильно вовлекает в контент и вызывает доверие к Елене на этапе подписки в блог.🧩 Шаг №6 - Создание рекламных объявленийСоздали цепляющие рекламные посты которые заточены под нашу целевую аудиторию чтобы отсекать всю не целевую аудиторию на этапе подписки в блог и привлекать ТОЛЬКО целевую аудиторию с проблемой которую решала Елена своей услугой.🧩 Шаг №7 - Подбор и анализ телеграм каналов где находится наша целевая аудиторияПолучили проверенные на качество тематические телеграм каналы с живой и вовлечённой аудиторией (не накрученные каналы ботами, а их полно) под наш рекламный бюджет (30.000₽), выявляли каналы плохого качества с помощью сервисов внутренней аналитики (телеметр и тгстат).🧩 Шаг №8 - Разработка контент-плана на 30 днейСоздали контент-воронку которая сначала максимально вовлекала аудиторию в проблему которую решает Елена, убедила в экспертности Елены, закрыла все возражения/убеждения и дала понять аудитории что её услуга помогает в решение проблемы.🧩 Шаг №9 - Закуп рекламы на 30.000₽ рекламного бюджетаРекламу закупили в течение 7 дней в отобранных ранее телеграм каналах, на 5 день с начала работы Елена уже встречала новых подписчиков в своём канале. Суммарно удалось привлечь 409 подписчиков по 73₽ в канал.🧩 Шаг №10 - Создание вовлекающих и продающих постовРазработали посты (совместно), по темам из контент-плана Елена наговорила мне экспертную информацию для наполнения постов, я же сделал так, чтобы посты хотелось читать полностью и с трепетом ждать следующий. Аудитория ставила реакции, комментировала, просмотры постов только росли. А позже, записывалась на диагностики и покупала.🧩 Шаг №11 - Отчётность о закупленной рекламе и анализ для дальнейшего улучшения рекламных показателейЕлена получила полную отчётность со всеми цифрами, итогами, в каких каналах закупали, по какой цене вышел подписчик + варианты улучшения рекламных показателей для дальнейшего продвижения.⠀Что у нас получилось в итоге:🔥 У Елены было очень много затрат по времени и силам на ведение блога, но не было результата — теперь она избавилась от этого и полностью делегировала мне все задачи по привлечению клиентов.🔥 Было 4 клиента и нестабильный доход ~70.000₽/мес — теперь у неё стабильный и прогнозируемый доход, заработала за 1.5 месяца 176.000₽.🔥 Отсутствовал приток новой аудитории в блог монетизации — теперь в её канале 409 новых людей которые нуждаются в её услугах.🔥Было полное непонимание как писать и что писать чтобы получать клиентов с блога — теперь она делегирует этот процесс, её вовлечённость минимальна - наговорить экспертную информацию для наполнения поста.📌Доказательства:Мой Telegram канал как психологам создать океан из клиентов с помощью телеграм канала без танцев в сторис и выгорания, подписывайся - https://t.me/+9lKfidVfx5hiZWUyЕсли хотите такой же результат или даже лучше - пишите "хочу клиентов" сюда - https://t.me/ilya_propsy я проведу для вас бесплатную консультацию, отвечу на все ваши вопросы и наглядно покажу стратегию с помощью которой получаются такие результаты у ваших коллег-конкурентов.⠀Теги для поиска: Клиенты для психолога из телеграм / Как психологу найти клиентов / Как психологу найти первых клиентов / Как продвигать свои услуги психологу.