Многие относятся к этому вопросу однобоко: оценивают только финансовую составляющую, что в корне не верно. Большое значение имеет то, сколько времени уделяется конкретно вашему проекту. Потому что даже на первый взгляд незначительные изменения в рекламе порой дают колоссальный успех, выраженный последовательным движением вперед в деле развития ваших рекламных кампаний. Жизнь не стоит на месте. Сегодня на пике тот, кто следует за трендами и изменяющимся покупательским поведением, что практически невозможно без помощи профессионалов. Знания в области рекламы и даже в области инструментов по ее настройке устаревают быстрее, чем успевают появиться. Найти специалиста в штат, который при этом еще и мотивирован на постоянное развитие – дело непростое. В отличии от агентств, некоторые из которых на постоянной основе занимаются развитием своего персонала. Именно эти люди являются основным фондом, от которого зависят доходы агентства, а значит и нас, как их клиентов.
Годная статья, особенно важно про знакомство с исполнителями и про цену-ценность.
Спасибо! Рады, что статья полезна!)
от уточняющих вопросов профессионал расслабляется, а непрофессионал напрягается
👏 понравился
Нам тоже нравится)
Спасибо!
Вам спасибо за прочтение!
Отличная статья