В офисе Управляющей компании угощают кофе и играют в настолки! Зачем?

Кейс, в котором прекрасно всё, а самое прекрасное, что сфера ЖКХ тоже может стать клиентской

В мае управляющая компания «Голос.Екатеринбург» открыла в ЖК «Притяжение» уникальный многофункциональный центр.

“Центр Притяжения” стратегия

🛋 Офис управляющей компании. На ресепшене окрестностей встречается обаятельная девушка — комьюнити-менеджер. Она предлагает расслабиться в уютном кресле и выпить чашечку кофе. Внимательно выслушав вопросы, комьюнити-менеджер приглашает наиболее компетентного специалиста для их решения.

Такая система коммуникации с жителями позволяет снизить накал эмоций и сделать общение более конструктивным. Особенно это помогает, когда житель приходит в офис УК в плохом настроении, чтобы озвучить свои проблемы.

🍿Соседский центр. Пространство, где организуются мастер-классы, вечера кино и настольных игр. Здесь есть бесплатный коворкинг, детский уголок и даже кухня. На ней соседи устраивают чаепития и готовят. Благодаря Соседскому центру управляющая компания ассоциируется у жителей с уютом, теплым общением и радостью от мероприятий. Так существует сообщество лояльных УК собственников.

📹Единый центр Диптихов. Штаб, куда снимает видео с камеры наблюдения ЖК и сигналов пожарной сигнализации. Здесь круглосуточно дежурят специалисты службы безопасности, готовые в любой момент прийти на помощь. Единый центр обеспечивает ощущение спокойствия и защищенности Диптихов.

«Центр Притяжения» доказал, что общение с управляющей компанией может быть приятным и продуктивным. Мы уже задумываемся о масштабировании его концепции на другие проекты бренда «ГОЛОС».

Начать дискуссию