Маркетинг
Publicis Groupe
362

«Кинь ссылку плз»: как упростилась коммуникация на самоизоляции и что в этом классного

Сегодня в карантинные времена стало гораздо проще узнавать друг друга, наши интересы, хобби и любимый досуг. Достаточно просто попросить человека скинуть свои любимые ссылки. Мы решили таким способом познакомить вас поближе с сотрудниками Publicis Groupe Russia. Кто-то, сидя дома, слушает необычные лекции, а кто-то — музыку. Есть те, кто познают сценарное мастерство и те, кто познают дзен. Некоторые смотрят онлайн-спектакли, а кто-то сам учится играть на укулеле.

В закладки
Александр Савин
Data Sciences and Technology Director, Publicis Groupe Russia

"Место, в которое я возвращаюсь практически каждый день с момента запуска проекта в 2011 году, – TheVerge (https://www.theverge.com ). Созданный выходцами из Engadget, этот коктейль материалов про технологии, науку и развлечения в идеально подобранной пропорции прекрасно разбавляет всю прочую входящую в меня иногда без разрешения информацию.

Практически духовный наставник, ставший таковым для сотен тысяч подписчиков его блога Zen Habits (https://zenhabits.net ) – Лео Бабаута – пишет заметки, выпускает книги, организует мастер-классы и учит, как найти покой в нашем шумном мире. Не всегда получается, но мысль о том, что это возможно – рано или поздно – всегда согревает.

В категории Telegram-каналы отмечу Groks ( http://t.me/groks ), который ведет аналитик Илья Пестов. В эти дни вокруг его недавней публикации на Habr – анализа противоречивых данных о коронавирусе, которые спускаются на нас из СМИ, — поднялась большая шумиха, вышедшая даже в оффлайн. В остальное время на канале – интересный авторский анализ событий в мире технологий, инвестиций и новой экономики.

И в качестве музыкального фона ко всему перечисленному выше можно взять онлайн-представительство радиостанции KGNU – AfterFM (http://www.afterfm.com ), вещающей в далеких и часто заснеженных городах Денвер и Боулдер, с эклектичной обоймой передач на любое настроение."

Ксения Евтюхина

Learning and Development Lead, Publicis Groupe Russia

"Одна из сохраненных ссылок в моем ноуте — это наша онлайн программа Marcel Classes, доступная сотрудникам Publicis Groupe: https://classes.marcel.ai/. Это младший брат того самого большого Марселя, глобальной AI-платформы, объединяющей 80 000 сотрудников Publicis Groupe по всему миру. Marcel Classes — только про обучение, курсы, лекции, практики. От медитаций и спортивных занятий до серьезных бизнес-курсов. Ну и, конечно, здесь собрана экспертиза и знания наших коллег по всему миру.

Еще я полюбила читать про дизайн-мышление на Wonderful Lab: https://lab-w.com/method_meetup. А также журнал «Театр» делает классные подборки онлайн-трансляций спектаклей на каждый день: http://oteatre.info/tag/afisha-zavtrashnego-dnya/".

Кирилл Ежов

старший копирайтер, Leo Burnett Moscow

"Художник Чак Клоуз говорил: “Inspiration is for amateurs; the rest of us just show up and get to work.” Поэтому мне сложно назвать то, что меня вдохновляет. Разве что грамотно написанный бриф?)

Тем не менее есть вещи, которые иногда помогают в работе. Например, нам важно всегда прокачивать свое чувство юмора, поэтому я постоянно слушаю комедийные подкасты. Мои любимые: «We Hate Movies» и «Blank Check with Griffin and David». Я бессовестно украл оттуда пару шуток, которые использую в повседневной жизни (но не в сценариях роликов!).

В принципе для того, чтобы рассказывать истории в визуальном формате, надо понимать, как работает кино. Отмечу те youtube-каналы, которые смотрю регулярно:

Этот канал фокусируется прежде всего на сценарном мастерстве и разбирает конкретные приемы на удачных примерах.

Патрик Уиллемс делает подробные и вдумчивые эссе на самые разные кино-темы. В его видео можно почерпнуть множество отличных советов по режиссуре и визуальному сторителлингу.

Также я из тех, кто работает под музыку. Сами альбомы я советовать вам не буду – у меня слишком странный вкус – но я посоветую инструмент, который поможет вам найти именно то, что вы ищите. https://rateyourmusic.com/customchart – здесь можно выставить очень специфические параметры и найти пластинки в нужном поджанре, из нужной эпохи и страны".

Jessica Rafalski
Business Transformation Lead, Publicis Media

"Мой главный источник вдохновения для работы — ежедневная рассылка от YPulse (https://www.ypulse.com/registration/). Большая часть контента закрыта платным доступом, но их письма содержат лучшие новости и статьи про молодежь и миллениалов. Это помогает мне не упускать ничего актуального, я слежу за появлением новых моделей поведения, чтобы учитывать эти тренды для российского рынка (например, подростки теперь записывают лайв стримы на Tik Tok во время сна).

Что касается личного времяпрепровождения — каждую неделю я созваниваюсь по видео с друзьями и семьей. Мы начали играть в игры JackBox (https://www.jackboxgames.com), шеря экраны (наши любимые игры - Quiplash и Drawful). Играть очень просто: вам нужен только ваш смартфон. Это отличный способ посмеяться вместе и не говорить о вирусе или изоляции.

P.S. Они бесплатно дают доступ к Drawful на несколько недель))"

Любовь Рустамова
Digital Strategic Planner, Digitas Moscow

"Спасибо моим коллегам, которые на день рождения подарили мне укулеле! Долгое время не было возможности заниматься постоянно, прогресс был минимальный, хоть я и занималась в музыкальной школе раз в неделю уже около двух месяцев, но не хватало домашней практики.

Взяла курс на Udemy.com по игре на укулеле с упором на обучение музыкальной грамоте и создания собственных мелодий. Там можно найти музыкальные курсы по любому направлению, материал максимально доходчивый, формат напоминает SkyEng. Большой плюс, что у них есть свои приложения для смартфонов.

По работе, из неочевидного, регулярно слежу за новостями российского ритейла на retailer.ru. Все-таки большинство бизнесов наших клиентов напрямую связаны с ритейлом и от состояния рынка ритейла зависит в том числе и состояние брендов наших клиентов. Ребята очень классные, оперативно реагируют на все новости и зачастую опережают коллег по цеху. Канал в телеграме: https://t.me/retailer_news"

Роман Казыханов
Senior Human Experience Strategist, Starcom

"Обязательно воспользуйтесь возможностями ARZAMAS ACADEMY, которая предоставила возможность бесплатного доступа к своей библиотеке по промокоду «КАРАНТИН» — https://arzamas.academy/promo. Тут, безусловно, советую начать с лекций Андрея Аствацатурова по американской литературе: Американская литература XX века (https://arzamas.academy/courses/64). Ну и вот еще пара интересных выпусков: Социология как наука о здравом смысле (https://arzamas.academy/courses/30), Метод Шерлока Холмса — дедукция, индукция, абдукция (https://arzamas.academy/courses/77/7).

Также я рекомендую обязательно всем, у кого есть Apple Devices заглянуть на iTunes U и послушать курс по истории детской литературы на английском. Вот кусочек из него, если у вас такого устройства нет: Types of tales and types of telling (https://player.fm/series/history-of-childrens-literature-2216878/types-of-tales-and-types-of-telling).

И, конечно, стоит обратиться к TED interviews (формат, в котором спикеры TED общаются 1,5 часа, чтобы более подробно расспросить о поднятой ими теме). Например, с китайским AI-гуру, где он рассказывает, что в Китае система дистанционного обучения уже годы как работает: Kai-Fu Lee on the future of AI (https://www.ted.com/talks/the_ted_interview_kai_fu_lee_on_the_future_of_ai?&referrer=playlist-the_ted_interview_season_2)".

{ "author_name": "Publicis Groupe", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 127147, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 May 2020 13:20:21 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир