Вообще предложение купить сразу, с ходу без прелюдий, сегодня уже звучит так же неприлично, как и предложение секса случайной девушке вместо приветствия. Не спорю, кто-то покупает, но тенденция гаснет. Сейчас все больше людей ждут от бренда ухаживаний, работы с потребностями, убеждения и завоевывания доверия. И тогда пользователь ответит взаимностью и купит. Может, даже станет лояльным клиентом. А чуть позже, когда отношения станут совсем близкими, я верю, произойдет союз, свершится чудо и клиент станет приверженцем бренда.
Sergio Mekeda, автору привет! И спасибо за текст! Услышал специалиста с глубоким понимание. По-больше бы таких.
От себя, правда, добавил бы что контент маркетинг был всегда, на западе уж точно. А у нас не все научились его готовить так, чтобы из контента сделать машину, которая на автопилоте приводит клиентов.