Есть источники, которым доверяет большое количество людей, как правило это новостные порталы, например «Ведомости», «РБК», «Коммерсантъ» или Первый канал. Согласитесь, многие россияне могут сказать, что это проверенные и достоверные новостные источники.
Информация в таких источниках в большинстве случаев — достоверная.
Но!
У каждого источника есть своя информационная политика, целевая аудитория, акценты, что-то могут вообще не освещать, есть позиционирование. Важно это учитывать при работе с данными даже крупных СМИ.
Официальный сайт Росстата — хороший источник статистической информации (с погрешностью, конечно, но официальный), сайт Центробанка — экономической. Но строить стратегию развития компании исходя только, скажем, из данных прогнозов Центробанка на 2021 год было бы недостаточным. Для полноценной оценки ситуации важно найти несколько источников информации по теме, пусть даже с противоречащими выводами, посмотреть, что пишут крупнейшие аналитические агентства, какие планы публикуют конкретные компании и т.д.
Чаще всего информация из источников, которым Вы доверяете, была так или иначе проверена Вами, поэтому такие ресурсы стали основными поставщиками информации для Вас.