Запускали рекламу на YouTube
Показывали ролики в YouTube тем, кто был на сайте, но не оставил заявку. Ролики ориентированы на разные аудитории. Например, молодым людям и родителям — видео со студенткой, а аудиториям 45+ ролик с пожилыми людьми. Так мы коммуницировали с клиентами со всех сторон, учитывая их портреты и потребности.
а как сейчас обстоят дела с продвижением застройщика?
если рассматривать последние пару недель
Закончили работу с ним в прошлом году
Браво! Молодцы!!
Мне интересно, чем "выгода" и "скидка" отличаются от "купи квартиру и получи бесплатно выходные в отеле"? Правильно, ничем. Смешно полагать, что люди, которые покупают квартиру за много десятков миллионов сами не могут позволить себе выходные в Астории. Да они на выходные зарубеж летают к себе в домик у озера. Их должно оскорбить, имхо, это пролетарское заманилово.
Статья хорошая.
Всё просто: гипотеза - действие - аналитика - корректировка.
У нас в realty.adaurum.ru есть четкая статистика: чем более информативные креативы, тем более качественные заявки. К сожалению, приходится регулярно сталкиваться с тем, как на креативах застройщик указывает неактуальное предложение или продает квартиру, которой нет. Рады, что есть участники рынка, которые уделяют этому всему должное внимание.