Зачем нужно набирать аудиторию?Особенности продвижение канала в ТелеграмПочему нельзя просто сидеть в канале и писать?В статье поделилась своим мнение на тему, где же брать подписчиков и зачем.Меня зовут Екатерина Рыбакова. Влюбилась в маркетинг до того, как вы про него узнали. Опыт работы с 2006 года. 15 лет в найме, 8 лет в частной практике. Консультирую и обучаю маркетингу, который будет работать на вас вдолгую. Веду канал в Телеграм.Зачем нужно набирать аудиторию?Допустим, вы продаёте консультации. У вас сейчас в канале 100–200–300 человек. Кто-то уже купил консультацию. Остальные никак не хотят.Вы придумали марафон–курс–движуху, какой-то новый формат ваших услуг. Его купили 5–15 человек. Другие опять не хотят. Но вы то хотите зарабатывать. Ещё.Придумываете опять что-то, пытаясь продать всё тем же людям: а) которые уже что-то у вас купили и больше не хотят б) которые уже видели все ваши продажи, но не купилиЕсли вы будете продолжать мучить свою аудиторию продажами, то начнут отписываться. Может они не хотят вообще ничего покупать, а тема интересная и вы нравитесь. Так тоже нормально.Чтобы сберечь тех, кто уже к вам лоялен и готов с вами остаться, лучше набирать новую аудиторию.Примерно, 5–15% от текущего числа подписчиков в моменте готовы к покупке. Посчитайте сами какой у вас процент платежеспособной аудитории в канале. Если вы не будете набирать новую аудиторию, то этот процент скоро закончится. И всё!Помимо других маркетинговых штук, важно всегда обновлять аудиторию. Среди новых точно будут те, кто готов купить. А старенькие пусть создают у вас атмосферу дружного и уютного круга единомышленников. Это тоже важно.Набор подписчиков это не всегда просто и понятно, но без этого не будет продаж и клиентов.Особенности в продвижение Телеграм каналаВы сидите в своём уютном онлайн пространстве - Телеграм-канале, а мимо вас идут люди. Много людей. Они могли бы к вам зайти и остаться, но...Как про вас узнают незнакомые с вами люди? Как они решат, что стоит к вам зайти?Если в некоторых соцсетях, есть надежда на ленту и органические охваты, то в ТГ нет такого. Вас видят только те, кто уже на вас подписался.Но даже и органические охваты не предсказуемая история. Сегодня много, завтра опять никого. Сарафанное радио туда же. Рано или поздно знакомые знакомых закончатся.Привлечение новых подписчиков надо брать в свои руки. Оно само не наладиться. Сами как-то про вас узнают, сами придут и останутся с вами - так не работает. Само будет очень долго, медленно и печально.Заблуждение, которое мешает развивать свой каналЦитаты великих людейНовости две. Хорошие или плохие - решайте сами.Первая. Внезапно ничего не попрёт. Не случится такого, что вы один раз купили рекламу, а на завтра проснулись знаменитой. Если вы занимаетесь продвижением самостоятельно, то прирост всегда будет небольшой, а не лавинообразный.Уверена, что если в течение месяца у вас появиться 3-5 новых клиента или заказа, то вы как-нибудь с ними справитесь.Для того, чтобы попёрло, нужен приличный бюджет на рекламу, команда и чёткая бизнес цель. Если вы частный специалист, фрилансер или предприниматель, то скорее всего у вас пока ограниченные ресурсы.Вроде бы хорошая новость, можно выдохнуть. Но...Вторая новость. Если вы вообще не будете заниматься продвижением, то скоро процесс "просто сижу, пишу и наблюдаю", приведёт к выгоранию.При этом в канале ВСЕГО 20 человек. Все свои: мама, папа, муж, кума и кот. Кто же покупать или вовлекаться будет с пользой для вашего дела?Может всё таки надо побольше людей собрать и уже тогда решать?Напоминаю, что меня зовут Екатерина Рыбакова. Влюбилась в маркетинг до того, как вы про него узнали. Опыт работы с 2006 года.15 лет в найме, 8 лет в частной практике. Консультирую и обучаю маркетингу, который будет работать на вас вдолгую. Веду канал в Телеграм.Занимаетесь продвижением своего канала? Если нет, то чего ждём? Какие сомнения?