Заявки по 2820 рублей для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге
Заказчик: агентство недвижимости в СПб
Цель: получить заявки с контекстной рекламы на приобретение недвижимости от застройщиков в Санкт-Петербурге
Период работы: с апрель 2024 г. - июнь 2024 г.
Целевая аудитория: сегмент комфорт и бизнес класс
Что было сделано:
• разработана стратегия запуска рекламных кампаний;
• сделан анализ ЖК застройщиков подходящих под наш сегмент целевой аудитории;
• составлен медиаплан;
• разработаны лендинги под выбранные ЖК;
• собрана и сгрупирована семантика;
• написаны продающие объявления;
• запуск рекламных кампаний;
• анализ и работа со статистикой;
• еженедельный и ежемесячный отчет.
Необходимо было выполнить все условия и ограничения от застройщиков, а именно не использование название ЖК в доменном имени сайта, размещение необходимой информации о застройщике и партнерстве с агентством недвижимости и ряд других пунктов.
Под каждый выбранный ЖК разрабатывали отдельный лендинг и писали свои объявления с релевантными предложениями для каждого сегмента аудитории.
Параллельно запускали несколько ЖК и оценивали эффективность каждого отдельно. У некоторых ЖК заявки стоили дороже, их было меньше, но за счет повышенной комиссии от застройщика, затраты были оправданны.
Результаты запуска рекламных кампаний за 3 месяца (1 кабинет):
Результаты запуска рекламных кампаний за 3 месяца (2 кабинет):
Получали несколько заявок от одного потенциального клиента, но с разных лендингов ЖК по запросу цен на квартиры, в общей статистики считали как получение заявки от одного клиента и ориентировались на данные из CRM системы.
Заявки распределялись по разным воронкам в зависимости от запроса потенциальных клиентов и от менеджеров отдела продаж.
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ЗА 3 МЕСЯЦА:
- Потрачено — 683 922,8 ₽ без НДС
- Заявок —243
- Стоимость заявки — 2 814,5 ₽
- КВАЛ — 29%
- Квалифицированных заявок — 70
- Стоимость КВАЛа — 9 770,3 ₽
- Показов — 61 725
- Переходов — 4 079
- Стоимость клика — 167,6 ₽
Квалификацию заявок мы производили по нескольким критериям, таким как:
- наличие потребности;
- наличие финансов для покупки недвижимости или готовность взять ипотеку;
- сроки покупки в ближайшее время.
С отложенным спросом ведется отдельная работа, клиентам высылаются спец предложения и информация о старте продаж новых жилых комплексов.
Вся отчетность по показателям ведется в сервисе Datalens, отчет формируется на основе данных из кабинетов Яндекс.Директ которые выгружаются автоматически.
По итогу работы за 2-ой квартал:
Елена Соколова — маркетолог-стратег