Заявки по 2820 рублей для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге

Заявки по 2820 рублей для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге

Заказчик: агентство недвижимости в СПб

Цель: получить заявки с контекстной рекламы на приобретение недвижимости от застройщиков в Санкт-Петербурге

Период работы: с апрель 2024 г. - июнь 2024 г.

Целевая аудитория: сегмент комфорт и бизнес класс

Что было сделано:
• разработана стратегия запуска рекламных кампаний;
• сделан анализ ЖК застройщиков подходящих под наш сегмент целевой аудитории;
• составлен медиаплан;
• разработаны лендинги под выбранные ЖК;
• собрана и сгрупирована семантика;
• написаны продающие объявления;
• запуск рекламных кампаний;
• анализ и работа со статистикой;
• еженедельный и ежемесячный отчет.

Майнд-карта по стратегии запуска
Майнд-карта по стратегии запуска

Необходимо было выполнить все условия и ограничения от застройщиков, а именно не использование название ЖК в доменном имени сайта, размещение необходимой информации о застройщике и партнерстве с агентством недвижимости и ряд других пунктов.
Под каждый выбранный ЖК разрабатывали отдельный лендинг и писали свои объявления с релевантными предложениями для каждого сегмента аудитории.

Параллельно запускали несколько ЖК и оценивали эффективность каждого отдельно. У некоторых ЖК заявки стоили дороже, их было меньше, но за счет повышенной комиссии от застройщика, затраты были оправданны.

Результаты запуска рекламных кампаний за 3 месяца (1 кабинет):

Скриншот кабинета №1 с 01.04.24 - 30.06.24
Скриншот кабинета №1 с 01.04.24 - 30.06.24

Результаты запуска рекламных кампаний за 3 месяца (2 кабинет):

Скриншот кабинета №2 с 01.04.24 - 30.06.24
Скриншот кабинета №2 с 01.04.24 - 30.06.24

Получали несколько заявок от одного потенциального клиента, но с разных лендингов ЖК по запросу цен на квартиры, в общей статистики считали как получение заявки от одного клиента и ориентировались на данные из CRM системы.
Заявки распределялись по разным воронкам в зависимости от запроса потенциальных клиентов и от менеджеров отдела продаж.

Скриншот CRM основной воронки 
Скриншот CRM основной воронки 
Скриншот CRM воронки №2
Скриншот CRM воронки №2
Скриншот CRM воронки с отложенным спросом
Скриншот CRM воронки с отложенным спросом

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ЗА 3 МЕСЯЦА:

  • Потрачено — 683 922,8 ₽ без НДС
  • Заявок —243
  • Стоимость заявки — 2 814,5 ₽
  • КВАЛ — 29%
  • Квалифицированных заявок — 70
  • Стоимость КВАЛа — 9 770,3 ₽
  • Показов — 61 725
  • Переходов — 4 079
  • Стоимость клика — 167,6 ₽

Квалификацию заявок мы производили по нескольким критериям, таким как:

  • наличие потребности;
  • наличие финансов для покупки недвижимости или готовность взять ипотеку;
  • сроки покупки в ближайшее время.

С отложенным спросом ведется отдельная работа, клиентам высылаются спец предложения и информация о старте продаж новых жилых комплексов.

Вся отчетность по показателям ведется в сервисе Datalens, отчет формируется на основе данных из кабинетов Яндекс.Директ которые выгружаются автоматически.

Скриншот из сервиса Datalens за апрель 2024 г.
Скриншот из сервиса Datalens за апрель 2024 г.

По итогу работы за 2-ой квартал:

Обратная связь от клиента по продажам за квартал
Обратная связь от клиента по продажам за квартал

Елена Соколова — маркетолог-стратег

1
Начать дискуссию