«Рекламная пауза №1». Все, что репостили маркетологи и сммщики на прошлой неделе.

«Рекламная пауза №1». Все, что репостили маркетологи и сммщики на прошлой неделе.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ДАЙДЖЕСТ-ЖУРНАЛ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ. В одном лонгриде все лучшее за неделю: креативы, зашквары брендов, необычные коллабы, гайды, исследования и новости, которые нельзя было пропустить. Ну и, конечно, AI. Куда сейчас без этого.

Креатив недели

Дима, да ты зае**л уже

Wildberries предложил Диме оплатить «ей» корзину на WB, и тут понеслось. Крупные российские бренды оседлали волну хайпа и запустили масштабный флешмоб билбордов.

Говорят, что ни один Дима в этой истории не пострадал.

«Рекламная пауза №1». Все, что репостили маркетологи и сммщики на прошлой неделе.

СБЕР заставляет задуматься

СБЕР разместил креативную «наружку» на вокзалах, остановках и даже в барах и кофейнях с предложением задуматься о своей карьере.

А что? А вдруг?

Чем крут этот креатив писали ранее.

«Рекламная пауза №1». Все, что репостили маркетологи и сммщики на прошлой неделе.

Олдскульное промо Дома Дракона

Никаких искусственного интеллекта, компьютерной графики и прочей современной мишуры. НВО поместило на шпиль Эмпайр-стейт-билдинг огромного дракона в качестве промо нового сезона «Дом дракона».

Да, креатив своими руками, прямо как раньше. Редакция программы «Очумелые ручки» одобряет.

Зашквары недели

«Наш слон» сменил «Петушеринг» в креативах МТС

МТС продолжает обучать правильной езде на самокате. Правда, пришлось сменить Tone of voice, и на смену дерзкому «петушерингу» пришел дружелюбный «слоняра».

Видимо, оказалось, что самокатчиков по понятиям не подтянуть.

«Рекламная пауза №1». Все, что репостили маркетологи и сммщики на прошлой неделе.

TikTok оплошал с ИИ

Конкурент Yappi случайно выложил в общий доступ AI-инструмент для создания роликов с аватарами различных знаменитостей. Самые «оригинальные» пользователи быстро сориентировались и сразу же нагенерили видео, где аватары читают тексты Усамы бин Ладена или рекомендуют пить отбеливатель при простуде.

Мем смешной, а ситуация страшная.

«Рекламная пауза №1». Все, что репостили маркетологи и сммщики на прошлой неделе.

13 жителей Курска были отравлены суши в Sushi King, где продавали роллы «Стафилококкай» и «Стрептококкай»

У пострадавших обнаружили сальмонеллу, а руководство заведения заявило, что эти позиции продаются уже 10 лет и никаких инцидентов до этого не случалось.

Такая вот «Ирония судьбы или с легким отравлением».

«Рекламная пауза №1». Все, что репостили маркетологи и сммщики на прошлой неделе.

Новости недели

Figma анонсировала обновление

В компании заявили о редизайне интерфейса и появление ИИ-инструментов. В новой панели будут закругленные углы и 200 новых значков. Отдельно компания акцентировала внимание на Figma AI, в которой будет визуальный поиск, автоматически генерируемый текст и готовые прототипы для дизайна приложений.

Самый сок - конструктор презентаций Figma Slides.

Ушла эпоха - VK объявил о закрытии ICQ

Легендарный мессенджер работал c 1996 года и пережил дефолт, мировой финансовый кризис и коронавирус, но поглощение VK все таки добило его. Компания объявила о ликвидации сервиса.

В память о эпохе делитесь своими UIN в комментах. Мой: 38170433

«Рекламная пауза №1». Все, что репостили маркетологи и сммщики на прошлой неделе.

Россияне массово покупают черную икру

За первое полугодие 2024 года спрос на чёрную икру у россиян вырос на 9% год к году. Эксперты связывают это с тем, что производство увеличилось, заметного подорожания не произошло, а зарплаты у потребителей выросли.

Спрос на баклажанную икру остался без изменений.

«Рекламная пауза №1». Все, что репостили маркетологи и сммщики на прошлой неделе.

Ребрендниги недели

Bonduelle ➡ Бондюэль

В компании обещают, что горошек и кукуруза с новым названием на кириллице появятся в «ближайшее время».

В полку «Шаума», «Съёсс» и «Дав» прибыло.

«Рекламная пауза №1». Все, что репостили маркетологи и сммщики на прошлой неделе.

СберМаркет ➡ Купер

«СберМаркет» объявил о ребрендинге. Компания презентовала новое позиционирование, фирменный стиль и название. Теперь «СберМаркет» — «Купер». Как объяснили в компании, название происходит от слова «купить».

Почему они не назвались «Купец», до сих пор остается загадкой.

«Рекламная пауза №1». Все, что репостили маркетологи и сммщики на прошлой неделе.

Коллабы недели

Яндекс х Спокойной ночи малыши

В одном из выпусков легендарной детской программы, соведущей Хрюши и Степашки стала Алиса внутри Яндекс Станции. Колонка помогла любимым героям вспомнить знаменитые фразы из мультфильмов.

Лайк - если любимой ведущей была Оксана ФедороваКоммент - если Валуев

«Рекламная пауза №1». Все, что репостили маркетологи и сммщики на прошлой неделе.

Porsche х Crocs

Porsche и Crocs заколлабились и выпустили крутой CGI-ролик с дрифтующими кроксами размером с машину. Люди такое оценили, и видео уже собрало практически миллион лайков в TikTok.

Ждем коллабы Lada Х Томский завод резиновой обуви.

Jӓgermeister х Santa Cruz

Jӓgermeister в коллабе с Santa Cruz дропнули скейт, на деке которого красуется фирменный олень. А также капсулу разнообразили двумя футболками с таким же принтом.

Перефразируя классиков: “Бро не делай гадость. Пьяным на скейт не вставай - дорога будет в радость”.

«Рекламная пауза №1». Все, что репостили маркетологи и сммщики на прошлой неделе.

Исследования недели

Мем-маркетинг

Исследование команды Resonance о том, как появились мемы и их влиянии на маркетинг.

Особенно актуально для тех, кто не отличает «скуфов» от «анков».

«Рекламная пауза №1». Все, что репостили маркетологи и сммщики на прошлой неделе.

Какие бренды одежды выбирают зуммеры?

Исследование «ТОП-50 лучших модных брендов поколения Z» от аналитического агентства DCDX. Это топовые ребята, которые делают из брендов кумиров молодежи.

Самое ценное, что есть в исследовании, это ответ на вопрос, что делать брендам в соцсетях, чтобы нравиться молодежи (слайд 9).

Если хотите лучше понимать зуммеров, то вам сюда.

Тренды YouTube 2024

YouTube выпустил свежий отчёт по трендам и изменениям поведения фандомов на платформе. Фандомы — это преданные любители жанровой литературы, кино, видеоигр, блогеров или брендов.

Наконец-то разберемся что движет поклонниками Влада А4

Luma AI

Для чего придумывали искусственный интеллект? Конечно же, чтобы делать мешапы легендарных мемов.

Ждем продолжения мема “А я думала, сова”.

Kandinsky

СБЕР наконец нашел применение своей нейросети Kandinsky. Они поставили кардтрак, в котором можно получить кастомизированную карту. Дизайн генерит именно Kandinsky.

Получается GigaChat создали, чтобы писать заявление на оформление?

«Рекламная пауза №1». Все, что репостили маркетологи и сммщики на прошлой неделе.

Прикол недели

Чувак создал сайт с миллионом флажков — если вы ставите/убираете один, то это автоматически отображается у всех остальных юзеров. Сам сайт здесь

Пора заняться чем-то полезным вместо работы.

Всё. Выпуск подготовили Денис Сорокин и Дмитрий Шпагин.

10
3
Начать дискуссию