Нейромаркетинг для круглых и черных. Продвигаем шины Gislaved в субкультуре зимнего дрифта и боевой классики

В статье на конкретном примере, номинанте Серебряного Меркурия, описывается продвижение зимних шин Gislaved на платформе дрифта и «Боевой классики». Помимо этого, представлен список дрифт-инфлюенсеров и ссылка на народное online голосование.

1010 показов
514514 открытия

Хорошая попытка продать снег эскимосам :)

Ответить

По Вашему мнению дрифтеры и так знают на чем им катать?) В целом с этим не могу не согласится, но есть такой понятие как моно-колесо. Это когда гонщиков заставляют купить шины именно той марки и характеристик, которые указаны в регламенте соревнований. Например как это делает в Формуле -1. Тем не менее основной аудиторией промо были не сами спортсмены-дрифтера, а те кто увлекаются этим автоспортом и на кого они оказывают влияние, свой инфлюенс...)

Ответить