Как понять, что аудитория выгорела? И что делать в такой ситуации?

Если ваша реклама, хорошо приносила заявки, но потом постепенно вы наблюдаете, что заявок становится меньше, ухудшается реакция на рекламу (CTR снижается). Проверьте эти метрики, вдруг ваша реклама выгорела.

Выгорание в новом кабинет можно определить по статистике. Это можно понять по метрике «охват на конец периода».

Либо посчитать по этой формуле:

размер аудитории – охват = количество людей.

Если это количество меньше 5 000 человек, значит реклама выгорела. Посчитали? Знаете что делать дальше? Менять креативы, офферы и обращаться к анализу ЦА, чтобы определить какой еще можно присоединить сегмент аудитории.

Было полезно? Ставьте лайк и пишите свои вопросы по таргету в комментариях.

Как понять, что аудитория выгорела? И что делать в такой ситуации?
Начать дискуссию