Инфоповоды в таргетированной рекламе в Inst и Facebook. Как увеличить продажи на 30% благодаря этому инструменту?

Инфоповоды в таргетированной рекламе в Inst и Facebook. Как увеличить продажи на 30% благодаря этому инструменту?

Всем доброго времени суток! Меня зовут Полина, я таргетолог-маркетолог, помогаю предпринимателям из стран СНГ, ОАЭ, США, Европы, Азии запускать таргетированную рекламу в *Instagram и *Facebook с ROMI от 300-400%+ 🚀

Таргетологи обыкновенного типа зачастую владеют лишь базовыми знаниями в настройке таргетированной рекламы, не уделяя внимания изучению маркетинга и трендов в соц. сетях.

Однако, таргетолог улучшенного типа всегда жаден к знаниям не только в технической части, но в маркетинге!

Маркетинг - важная составляющая эффективной рекламы, которая приносит не пустые клики и заявки, а реальные продажи.

В данной статье я расскажу, как можно использовать один из лучших маркетинговых инструментов в таргетированной рекламе - ✨ инфоповоды ✨

Инфоповоды в таргетированной рекламе в Inst и Facebook. Как увеличить продажи на 30% благодаря этому инструменту?

Что такое инфоповод? Краткий ликбез 📓

Инфоповод - это интересное событие, новость или информация, которые вызывает бурную реакцию у большой аудитории, если говорить простыми словами.

Инфоповоды могут быть на основе нашумевших премьер фильмов/сериалов, праздниках (Новый год, День святого Валентина), мемов, громких новостей в мире селебрити (например, беременность Хейли Бибер) и т.д.

Суть инфоповода - зацепить новую аудиторию, которая не знала о вашем существовании и не планировала у вас покупать что-либо, а также сделать "бум" в активности вашего профиля.

Инфоповоды в таргетированной рекламе в Inst и Facebook. Как увеличить продажи на 30% благодаря этому инструменту?

Используйте данный инструмент для:

1. Выпуска лимитированной коллекции, которая отличит ваш бренд;

2. Создайте акционное предложение на основе инфоповода;

3. Выпустите контент, который посвящен инфоповоду - о вас будут говорить тысячи!

Бурное обсуждение предстоящего события среди миллионной аудитории => Виральная реклама на основе инфоповода => Огромное вовлечение новой аудитории => Продажи $$$ 💸

Примеры инфоповодов для разных ниш в таргетированной рекламе в Inst & Facebook

Жирный плюс инфоповодов - вы можете использовать их в любых нишах!

Самое главное ловить волну, ведь инфоповоды эффективны в разрезе от 1 дня до 1 месяца. Чем больше реакции от аудитории, тем дольше живет инфоповод - это корреляция.

Мой опыт как специалиста:

При работе с разными проектами я постоянно мониторю ситуацию по актуальности трендов и инфоповодов в Instagram* и Tik Tok, спустя нескольких лет насмотренности сразу понятно, какой тренд стрельнет, а какой уже потухает и лучше его уже не использовать.

Разбираем самый актуальный инфоповод на данный момент - мультфильм Головоломка 2!

"Головоломка-2" только вышел на экраны, а уже бьет все рекорды. По сборам в первую неделю проката сиквел истории про девочку Райли собрал в США рекордные 155 миллионов долларов. Мультфильм обошел по этому показателю таких гигантов, как "Барби" и "Дюна-2".

Инфоповоды в таргетированной рекламе в Inst и Facebook. Как увеличить продажи на 30% благодаря этому инструменту?

Сейчас данный инфоповод на ПИКЕ своей вовлеченности! Не теряйте возможность использовать его для увеличения продаж в вашем бизнесе!

Только посмотрите, как абсолютно разные ниши используют его в своей рекламе 👇🏻

Тату-мастера:

Инфоповоды в таргетированной рекламе в Inst и Facebook. Как увеличить продажи на 30% благодаря этому инструменту?

Кондитеры:

Инфоповоды в таргетированной рекламе в Inst и Facebook. Как увеличить продажи на 30% благодаря этому инструменту?

Цветочные магазины:

Инфоповоды в таргетированной рекламе в Inst и Facebook. Как увеличить продажи на 30% благодаря этому инструменту?

Производители мягких игрушек:

Инфоповоды в таргетированной рекламе в Inst и Facebook. Как увеличить продажи на 30% благодаря этому инструменту?

Бижутерия:

Инфоповоды в таргетированной рекламе в Inst и Facebook. Как увеличить продажи на 30% благодаря этому инструменту?

А также посмотрите, как интересно обыгрывают этот инфоповод в формате динамичных видео, просто невероятно!

1. Психолог

2. Английский язык

3. Макияж

БОНУС. Какие инфоповоды вы можете использовать в ближайшее время?

События и праздники:

✨ 06.07-07.07 - Купалье

✨ 11.07 - Всемирный день шоколада

✨ 20.07 - Всемирный день торта

✨ 28.07 - Всемирный день психолога

✨ 03.08 - Международный день пива

✨ 08.08 - Всемирный день кошек

Фильмы и сериалы:

1. Головоломка 2 - уже вышло

2. Дэдпул и Росомаха - 26 июля 2024

3. Гадкий я 4 - 3 июля 2024

4. Бордерлендс - 8 августа 2024

Вывод.

Инфоповоды - один из мощнейших инструментов маркетинга для таргетированной рекламы, который подходит под любую нишу!

Благодаря постоянному отслеживанию будущих инфоповодов у вас есть уникальная возможность повысить вовлеченность новой аудитории, которая до этого не интересовалась вашим продуктом, а также повысить охваты и взаимодействие людей с вашим бизнесом.

Анализируйте, креативничайте, создавайте эмоции у клиентов на основе инфоповодов, это даст вам потрясающие плоды в виде продаж!

Если у вас остались вопросы по статье - вы можете написать мне в личные сообщения или оставить комментарий под статьей.

А также, если у вас есть свой бизнес и вы хотели бы посоветоваться по поводу продвижения в социальных сетях, то в июле я могу провести 2 стратегические сессии, где мы разберем пошагово маркетинговый план для вашего бизнеса и вы поймете как привлекать целевой трафик и окупать его на от 350%+! Вы можете написать мне на:

📞 WhatsApp +375293801511

📱 Telegram @polyanorko

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

88
66
Начать дискуссию