Как же всё-таки вас продают и кому?И почему вы, а точнее ваша стоимость, так сильно влияет на бизнес в Телеграм?Довольно откровенные выражения, но их можно применить абсолютно ко всем сферам жизни. Сегодня рассмотрю эту фразу на примере каналов платформы Телеграм.На этой платформе вы можете быть потенциальным клиентом (лидом) или потенциальным подписчиком.Сегодня эта статья будет посвящена второму случаю.За вас будут бороться все, точнее, за вашу стоимость. Именно стоимость вас, как подписчика, является одним из самых главных показателей в телеграм. Всё довольно просто объяснить:Подписчик — это человек, который потенциально смотрит канал. Такого человека можно перепродать. Покупателями подписчиков обычно являются каналы в Телеграм, реже внешние рекламодатели и эксперты.Звучит достаточно просто)Но если рассматривать только этап приобретения тех самых подписчиков, то можно легко нарваться на несколько видов обмана: накрутка ботов и накрутка мотивированного трафика. Если хочешь знать еще больше и не попасться на такие махинации, то заглядывай в мой блог — @Conductor_blog Там я рассказываю, как не попасть на мошенников в Телеграме)После того, как вы это осознаете, у вас будет 2 пути: Быть товаром, который перегоняют.Стать продавцом.Чтобы стать тем самым продавцом, больших вложений не требуется. Что именно нужно для старта в телеграм? Какие есть плюсы и минусы заработка на своем канале? Почему каналы по некоторым тематикам лучше не создавать? На все эти вопросы смогу ответить здесь @Conductor_tgВыводТо, каким образом ваше время будет тратиться в этом мессенджере, будет зависеть только от вас. Если заинтересовало, буду благодарен обратной связи, а также подпиской на мой интересный блог о Телеграме и не только))
Комментарий удалён автором поста
Где вы учились и как пытались справиться с этой "деформацией"? Сам теперь не могу это развидеть(
Комментарий удалён автором поста
Спасибо большое, а я давно таких приятных комментариев не читал)
Комментарий удалён автором поста
Еще раз спасибо за такие слова, и отдельное спасибо за репост. Да, соглашусь, в свое время, эта статья мне полностью перевернула видение всего мира и маркетинга в частности.