Если вам ничего не продают, значит вы и есть товар

Если вам ничего не продают, значит вы и есть товар
  • Как же всё-таки вас продают и кому?
  • И почему вы, а точнее ваша стоимость, так сильно влияет на бизнес в Телеграм?

Довольно откровенные выражения, но их можно применить абсолютно ко всем сферам жизни. Сегодня рассмотрю эту фразу на примере каналов платформы Телеграм.

На этой платформе вы можете быть потенциальным клиентом (лидом) или потенциальным подписчиком.

Сегодня эта статья будет посвящена второму случаю.

За вас будут бороться все, точнее, за вашу стоимость. Именно стоимость вас, как подписчика, является одним из самых главных показателей в телеграм.

Всё довольно просто объяснить:

Подписчик — это человек, который потенциально смотрит канал. Такого человека можно перепродать. Покупателями подписчиков обычно являются каналы в Телеграм, реже внешние рекламодатели и эксперты.

Звучит достаточно просто)

Но если рассматривать только этап приобретения тех самых подписчиков, то можно легко нарваться на несколько видов обмана: накрутка ботов и накрутка мотивированного трафика.

Если хочешь знать еще больше и не попасться на такие махинации, то заглядывай в мой блог — @Conductor_blog

Там я рассказываю, как не попасть на мошенников в Телеграме)

После того, как вы это осознаете, у вас будет 2 пути:

  • Быть товаром, который перегоняют.
  • Стать продавцом.

Чтобы стать тем самым продавцом, больших вложений не требуется. Что именно нужно для старта в телеграм? Какие есть плюсы и минусы заработка на своем канале? Почему каналы по некоторым тематикам лучше не создавать? На все эти вопросы смогу ответить здесь @Conductor_tg

Вывод

То, каким образом ваше время будет тратиться в этом мессенджере, будет зависеть только от вас. Если заинтересовало, буду благодарен обратной связи, а также подпиской на мой интересный блог о Телеграме и не только))

9
2
12 комментариев

Здравствуйте!
Осознал этот принцип ещё очень давно,где-то лет 20 назад,когда только изучали психологию в университете.Очень тяжело теперь воспринимать любую рекламу,подписки,да и везде пытаюсь искать какой-то подвох.Статья своеобразная,но цепляющая🌝

1
Ответить

Где вы учились и как пытались справиться с этой "деформацией"? Сам теперь не могу это развидеть(

1
Ответить

Вау, очень интересный подход к привлечению внимания, давно такого не видела)

1
Ответить

Спасибо большое, а я давно таких приятных комментариев не читал)

Ответить

Написала это у себя в репосте, продублирую и здесь. Заголовком меня конечно очень сильно поразили, но про телеграм там очень полезная информация, меняющая вообще видение о площадке. Если задуматься об этой цитате, то можно словить легкую паранойю, но это правда к сожалению

1
Ответить

Еще раз спасибо за такие слова, и отдельное спасибо за репост. Да, соглашусь, в свое время, эта статья мне полностью перевернула видение всего мира и маркетинга в частности.

Ответить

А как вообще теперь вообще жить??
Я теперь везде это буду видеть, искать и обращать внимание(

Ответить