Цвета в маркетинге. Как они влияют на человека

Это мощный инструмент. Цвета в маркетинге используются, чтобы создать определенное восприятие бренда, вызвать определенные эмоции, ассоциации у человека и, чтобы стимулировать к действиям.

Наукой об использовании цветов, называется — колористика.
Она помогает понять, какие цвета лучше всего подходят друг к другу и как они могут заставить людей чувствовать себя

Давайте на 3-х примерах:

КРАСНЫЙ
— ассоциируется с энергией, страстью и возбуждением. Он привлекает внимание и может стимулировать покупки. Часто используется в распродажах и акциях, чтобы создать ощущение срочности.

Coca-Cola и McDonald's, используют красный для привлечения внимания и создания динамичной атмосферы.

ЗЕЛЕНЫЙ
— ассоциируется с природой, свежестью и здоровьем. Его часто выбирают бренды, которые хотят подчеркнуть свою экологичность или натуральность продуктов.

ВкусВилл использует зеленый для передачи смыслов, что их магазин предлагает натуральные и органические продукты.

СИНИЙ
— вызывает чувство доверия, спокойствия и надежности. Это один из наиболее часто используемых цветов в корпоративной сфере.

ВК и Facebook используют синий для создания образа надежности.

Синий цвет также может уменьшать аппетит, поэтому его редко используют в индустрии еды.

При работе с экспертами и компаниями, я пользуюсь этим методом подбора цветов.

Так же, для оформления своего телеграм канала я специально подбирал цвета, заранее подумав над тем, какие ассоциации хочу вызывать.

Подписывайся! Помогаю бизнесам привлекать клиентов и зарабатывать больше денег.

Начать дискуссию