Восьмой запуск Starship
Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну

Цвета в маркетинге. Как они влияют на человека

Это мощный инструмент. Цвета в маркетинге используются, чтобы создать определенное восприятие бренда, вызвать определенные эмоции, ассоциации у человека и, чтобы стимулировать к действиям.

Наукой об использовании цветов, называется — колористика.
Она помогает понять, какие цвета лучше всего подходят друг к другу и как они могут заставить людей чувствовать себя

Давайте на 3-х примерах:

КРАСНЫЙ
— ассоциируется с энергией, страстью и возбуждением. Он привлекает внимание и может стимулировать покупки. Часто используется в распродажах и акциях, чтобы создать ощущение срочности.

Coca-Cola и McDonald's, используют красный для привлечения внимания и создания динамичной атмосферы.

ЗЕЛЕНЫЙ
— ассоциируется с природой, свежестью и здоровьем. Его часто выбирают бренды, которые хотят подчеркнуть свою экологичность или натуральность продуктов.

ВкусВилл использует зеленый для передачи смыслов, что их магазин предлагает натуральные и органические продукты.

СИНИЙ
— вызывает чувство доверия, спокойствия и надежности. Это один из наиболее часто используемых цветов в корпоративной сфере.

ВК и Facebook используют синий для создания образа надежности.

Синий цвет также может уменьшать аппетит, поэтому его редко используют в индустрии еды.

При работе с экспертами и компаниями, я пользуюсь этим методом подбора цветов.

Так же, для оформления своего телеграм канала я специально подбирал цвета, заранее подумав над тем, какие ассоциации хочу вызывать.

Подписывайся! Помогаю бизнесам привлекать клиентов и зарабатывать больше денег.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как цвета, шрифты и композиция влияют на восприятие сайта

Веб-дизайн — это не просто про красоту. Это инструмент, который помогает управлять вниманием и эмоциями пользователей. Каждая деталь — от цвета кнопки до расположения элементов — влияет на то, как люди воспринимают сайт, что чувствуют и какие действия совершают. Давайте разберемся, как цвета, шрифты и композиция работают вместе, чтобы создавать удо…

Как цвета, шрифты и композиция влияют на восприятие сайта
66
реклама
разместить
Must-have всех дизайнеров и SMM. Теория цвета в диджитал: профессиональный гайд по цветовым комбинациям
Must-have всех дизайнеров и SMM. Теория цвета в диджитал: профессиональный гайд по цветовым комбинациям
44
В СВФУ создали банк ДНК популяций народов Якутии
фото: из архива редакции корпоративных медиа СВФУ
22
Цвета в маркетинге: как они работают на ваш бренд?

Вы замечали, как быстро цвета привлекают наше внимание? Заходим в магазин — и сразу видим яркие красные скидочные ярлыки. Почему именно красный? Потому что он буквально кричит: «Смотри сюда, это выгодно!» Цвета — мощнейший инструмент маркетинга, который может как привлечь клиента, так и отпугнуть его, если использовать их неправильно.

Источник фото: https://www.pinterest.com.au/pin/841258405379988744/
22
Навыки, которые я советую прокачивать в себе SMMщику.

Навыки, которые я советую прокачивать в себе SMMщику. Эти скиллы не раз помогли мне найти работу и развивать смежные проекты.

11
Градиенты и анимации: как они влияют на ваш бизнес
Влияние микровзаимодействий и цветов на клиентов в дизайне

Вспомните сайты, которые вы недавно посещали. Помните плавные переходы цветов или анимацию кнопок? Это больше, чем просто украшение; это инструмент, который способствует привлечению внимания и созданию положительного впечатления о вашем бренде.

От штрафов до блокировки счёта: как защитить бизнес от типичных претензий налоговой в 2025 году

Приветствую читателей! С вами Алексей Авдюшкин. В современных реалиях ведения бизнеса налоговые проверки стали более технологичными и точечными. Искусственный интеллект помогает налоговым органам находить несоответствия в отчетности, а новые инструменты контроля делают работу инспекторов более эффективной. Однако грамотный подход к ведению бухгалте…

От штрафов до блокировки счёта: как защитить бизнес от типичных претензий налоговой в 2025 году
44
22
Что такое нейромаркетинг? Как мозг помогает продавать?

Нейромаркетинг — это наука, которая изучает бессознательные реакции человека. Она родилась на стыке маркетинга, когнитивной психологии и нейробиологии.


Термин «нейромаркетинг» был введен относительно недавно — в 2002 году. Его предложил профессор Роттердамского университета Эйл Смидс. Тогда ученые хотели лучше понять потребителей, их реакцию на разн…

1111
44
11
[]