реклама
разместить

Что такое кастдевы, или как не провалится с новой бизнес-идеей.

Когда вы создаете новый продукт или придумываете что-то новое в уже имеющемся продукта, очень важно понять, действительно ли людям это нужно. CustDev поможет вам узнать мнение людей и скорректировать продукт, чтобы он стал максимально полезным и привлекательным.

Кастдевы проводят как стартапы, так и уже действующие компании, которые хотят улучшить свой продукт или услугу.

💡 Смысл кастдева:

— Понять реальную потребность клиентов
— Узнать их болевые точки
— Проверить гипотезы
— Создать продукт, который действительно решает проблемы клиентов
— Увеличить вероятность успеха на рынке

📈 Компания Airbnb, яркий пример того, как кастдев помог добиться успеха. Основатели компании активно общались с пользователями, чтобы понять их потребности и проблемы.

Результаты их кастдевов не заставили себя долго ждать — увеличилось количество бронирований, а доверие пользователей к площадке выросло. Благодаря инсайтам полученным в ходе кастдева. Airbnb смогла улучшить свой продукт и выйти на новый уровень.

А что они сделали для своего успеха, это написано в завершающей части поста. Поэтому читайте до конца.

Как вообще проводить кастдевы?

1. Соберите базу действующих клиентов или определите новую целевую аудиторию.
— Если определяете новую, то начните с создания профиля вашего идеального клиента. Кто он? Каковы его проблемы и потребности? Как он сейчас решает свои задачи?

2. Подготовьте вопросы.
— Они должны помочь вам лучше понять клиента. Важно, чтобы вопросы были открытыми и стимулировали давать развернутый ответ.

В моём тг-канале вы найдёте список вопросов для кастдева. Можете его дополнять или что-то убирать, в зависимости от вашей ситуации.

3. Проведите интервью.
— Договоритесь о встречах с представителями вашей аудитории. Чем больше, тем лучше. На интервью задача слушать, а не говорить. Сосредоточьтесь на сборе инсайтов.

4. Анализируйте.
— После каждого интервью выделяйте ключевые моменты. Обращайте внимание на общие темы и закономерности в ответах.

5. На основе анализа скорректируйте ваш продукт или услугу.

🔥 Вернемся к успеху Airbnb.
Одним из важных инсайтов стало то, что потенциальные арендаторы хотели видеть реальные и качественные фотографии жилья перед бронированием. Многие хозяева делали некачественные снимки, что снижало привлекательность предложений.

Осознав это, команда Airbnb создала программу, в рамках которой они предлагали профессиональные фотосессии для хозяев бесплатно. Это значительно повысило качество объявлений и доверие арендаторов к платформе.

Следуйте простым шагам данным в этом посте и вы увеличите свои шансы на успех.

Используйте кастдев как неотъемлемую часть вашего бизнес-процесса.

При работе с бизнесами, которые обращаются ко мне за услугой СММ, при возможности, я всегда провожу кастдевы с их целевой аудиторией. Это помогает скорректировать предложение и продукт, что в итоге ведёт к увеличению продаж.

Не забывайте, что в моём тг-канале вы найдете большой список вопросов для кастдева на разные случаи, который поможет вам эффективно провести интервью.

Подпишись! Помогаю бизнесам привлекать клиентов и зарабатывать больше денег.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Повышай конверсию в продажах или умри. Жестокая правда для тех, кто думает, что «и так сойдёт».
Повышай конверсию в продажах или умри. Жестокая правда для тех, кто думает, что «и так сойдёт».

✋Привет! На связи Гаяне Гукасян, сооснователь и ведущий эксперт по исследованиям в агентстве Pro–Custdev. И в этой статье я хочу разобрать, почему для долгосрочного выживания вашего бизнеса критически важно работать над конверсией в продажах. И при чём тут кастдевы.

1111
11
реклама
разместить
Мы знаем, чего хочет ваш клиент, даже если он сам этого не знает. Или Jobs to be done на практике.

Почему одни продукты становятся культовыми, а другие, даже с большими рекламными бюджетами, не находят отклика у аудитории?

А чего ты хочешь-то, милорд, кроме как больше золота?
66
Кейс: оживили Telegram-канал туроператора и подняли ER в 2,5 раза без рекламы
3535
1313
Как запустить бизнес идею чтобы она взлетела? Практические советы от предпринимателей

Даже если вы опросили потенциальных покупателей, и те пообещали купить ваш продукт, и с нетерпением ждут его появления на рынке — знайте, они вам врут. Чтобы правильно понимать чего реально хотят клиенты, какие проблемы стремятся решить и как вы можете удовлетворить их ожидания — сделайте качественный CustDev.

Как запустить бизнес идею чтобы она взлетела? Практические советы от предпринимателей
2525
55
33
11
11
Кастдев перед запуском дал конверсию в регистрацию 25% и помог привлечь 3500 клиентов вместо запланированных 500

Привет! Меня зовут Никита Толстов, я основатель агентства Толстов груп — делаем комплексный маркетинг для сферы услуг. В этой статье хочу рассказать про такой крутой инструмент маркетинга, как - кастдев. Проведение кастдева поможет вам лучше узнать вашу ЦА и ее потребности, особенно, это важно сделать перед запуском продукта на рынок. Рассказываем,…

Кастдев перед запуском дал конверсию в регистрацию 25% и помог привлечь 3500 клиентов вместо запланированных 500
Как и зачем проводить кастдевы при разработке SaaS-продукта (с примерами из опыта)?
Как и зачем проводить кастдевы при разработке SaaS-продукта (с примерами из опыта)?
33
Почему обеспеченные люди теряют деньги: 5 главных ошибок владельцев капитала

Когда человек научился зарабатывать крупный доход, он неизбежно сталкивается с вопросом: как сохранить и приумножить заработанное?

Что такое кастдев и почему он так важен?

Кастдев (от англ. customer development) — это процесс глубокого изучения своей аудитории: её болей, потребностей, страхов и желаний. Простыми словами, это разговоры с вашими потенциальными клиентами, чтобы понять, что им действительно нужно, а не строить продукт на догадках.

[]