7 ключевых ошибок в СММ.

Это основа ведения соцсетей. И часто эти ошибки допускают новички, либо бизнесы, которые начали вести соцсети без СММ-специалиста. Я тоже в начале своей карьеры допускал некоторые из них. Все мы не без греха.

1. Отсутствие стратегии.

Многие начинают вести соцсети без четкого плана и целей. В итоге публикации хаотичны, нет понимания, что работает, а что нет.

Как исправить?
— Создайте SMM-стратегию. Определите цели (увеличение продаж, привлечение подписчиков, повышение вовлеченности и т.п.), целевую аудиторию и контент-план. Планировать контент удобно в Google таблицах или Notion.

2. Неправильное определение целевой аудитории.

Если вы не знаете, кто ваш клиент, ваши посты будут мимо цели.

Как исправить?
— Надо провести исследование. Составьте портрет идеального клиента, изучите его интересы и потребности. Воспользуйтесь аналитикой.

3. Публикация нерелевантного контента.

То есть это контент, который не интересен вашей аудитории. Он не принесет вам пользы, даже если он качественный.

Как исправить?
— Анализируйте, что нравится вашим подписчикам. Используйте опросы, изучайте метрики вовлеченности. Анализируйте конкурентов.

4. Игнорирование взаимодействия с подписчиками.

Не общаетесь с аудиторией и не собираете обратную связь.

Как исправить?
— Отвечайте на комментарии и личные сообщения. Классно, если будете проводить прямые эфиры.

5. Использование однообразного контента.

Публикации одного и того же типа быстро надоедает аудитории.

Как исправить?
— Включите разнообразие в свой контент-план. Чередуйте посты с текстом, фото, видео, инфографикой и историями. А также публикуйте разные рубрики.

6. Недостаток аналитики.

Если вы не анализируете свои результаты, вы не знаете, что работает, а что нет.

Как исправить?
— Регулярно проверяйте аналитику ваших соцсетей. Обратите внимание на метрики вовлеченности, охвата и конверсии.

7. Игнорирование трендов.

Мир и интернет быстро меняется и, если вы не следите за новыми трендами и форматами в соцсетях, то вы будете неактуальны.

Как исправить?
— Будьте в курсе новинок. Следите за трендами и внедряйте их в свою стратегию. Читайте популярные блоги в вашей нише, следите за лидерами мнений.

Если вам нужна помощь в создании стратегии или анализе вашей текущей работы в соцсетях, то обращайтесь ко мне в лс тг — https://t.me/trippiew, и я проведу вам бесплатную диагностику, где мы обсудим ваши задачи и подберем лучшие инструменты!

Подпишись! Помогаю бизнесам привлекать клиентов и зарабатывать больше денег.

11
1 комментарий

Всё верно, стратегия и аналитика. Можно было добавить как это сделать. Ещё контент-план для тг можно вести прямо в ботах отложки.

Ответить