7 ключевых ошибок в СММ.
Это основа ведения соцсетей. И часто эти ошибки допускают новички, либо бизнесы, которые начали вести соцсети без СММ-специалиста. Я тоже в начале своей карьеры допускал некоторые из них. Все мы не без греха.
1. Отсутствие стратегии.
Многие начинают вести соцсети без четкого плана и целей. В итоге публикации хаотичны, нет понимания, что работает, а что нет.
Как исправить?
— Создайте SMM-стратегию. Определите цели (увеличение продаж, привлечение подписчиков, повышение вовлеченности и т.п.), целевую аудиторию и контент-план. Планировать контент удобно в Google таблицах или Notion.
2. Неправильное определение целевой аудитории.
Если вы не знаете, кто ваш клиент, ваши посты будут мимо цели.
Как исправить?
— Надо провести исследование. Составьте портрет идеального клиента, изучите его интересы и потребности. Воспользуйтесь аналитикой.
3. Публикация нерелевантного контента.
То есть это контент, который не интересен вашей аудитории. Он не принесет вам пользы, даже если он качественный.
Как исправить?
— Анализируйте, что нравится вашим подписчикам. Используйте опросы, изучайте метрики вовлеченности. Анализируйте конкурентов.
4. Игнорирование взаимодействия с подписчиками.
Не общаетесь с аудиторией и не собираете обратную связь.
Как исправить?
— Отвечайте на комментарии и личные сообщения. Классно, если будете проводить прямые эфиры.
5. Использование однообразного контента.
Публикации одного и того же типа быстро надоедает аудитории.
Как исправить?
— Включите разнообразие в свой контент-план. Чередуйте посты с текстом, фото, видео, инфографикой и историями. А также публикуйте разные рубрики.
6. Недостаток аналитики.
Если вы не анализируете свои результаты, вы не знаете, что работает, а что нет.
Как исправить?
— Регулярно проверяйте аналитику ваших соцсетей. Обратите внимание на метрики вовлеченности, охвата и конверсии.
7. Игнорирование трендов.
Мир и интернет быстро меняется и, если вы не следите за новыми трендами и форматами в соцсетях, то вы будете неактуальны.
Как исправить?
— Будьте в курсе новинок. Следите за трендами и внедряйте их в свою стратегию. Читайте популярные блоги в вашей нише, следите за лидерами мнений.
Если вам нужна помощь в создании стратегии или анализе вашей текущей работы в соцсетях, то обращайтесь ко мне в лс тг — https://t.me/trippiew, и я проведу вам бесплатную диагностику, где мы обсудим ваши задачи и подберем лучшие инструменты!
Подпишись! Помогаю бизнесам привлекать клиентов и зарабатывать больше денег.
Иногда потеря клиентов кроется в мелочах, которые легко устранить. Сегодня делимся самыми частыми ошибками, которые мешают бизнесу расти. Проверьте, не допускаете ли вы их, и исправьте прямо сейчас!
Социальные сети — мощный инструмент для продвижения себя, своего бренда или бизнеса.
Разбор офферов
Создавать красоту своими руками — это дар. Но что делать, если ваши изделия – уникальные, с душой – лежат без дела, а продаж нет? ⠀ Вы выкладываете работы в соцсети, ждёте первых клиентов, но вместо заказов — тишина. Лайки от подруг, пара комментариев: «Как красиво, жалко, что мне не нужно». И возникает мысль: "Может, мои работы никому не нужны?"
Публикации хаотично, без плана. Лайки и подписчики приходят, но превращаются ли они в клиентов? Без чёткой SMM-стратегии вы тратите время и деньги впустую.
Как понять, что пора менять подход? Вы замечаете, что ваши клиенты всё реже обращаются к вам через соцсети, а ваши посты собирают лишь несколько лайков?
Семь действительно полезных книг с советами, которые работают на практике
Сколько раз вы начинали вести свой блог или страницу с энтузиазмом, но потом разочаровывались из-за отсутствия результата? Возможно, вы допускали типичные ошибки в SMM, которые сводили на нет все ваши усилия. В этой статье мы разберем самые распространенные промахи в SMM, научимся их распознавать и, самое главное, избегать.
Всё верно, стратегия и аналитика. Можно было добавить как это сделать. Ещё контент-план для тг можно вести прямо в ботах отложки.