Как увеличить просмотры на «Авито»?

Как увеличить просмотры на «Авито»?

Всем большой привет! На связи снова Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult. Тема сегодняшнего дня — «Авито» реклама, а если быть точнее, как увеличить просмотры на «Авито». Уверяю, будет супер-полезно.

Авито как доска объявлений и маркетплейс для продажи различных товаров и услуг все больше набирает популярность. И самое главное – чем больше просмотров получает ваше объявление, тем выше шансы на успешную сделку.

Здесь важно понимать как работает продвижение на авито.

Первое, с чего стоит начать - это подтверждение своего профиля. Гарантирую, что такие аккаунты с документами на Авито получают в тысячу раз больше просмотров. Сделайте наконец подтверждение аккаунта, чтобы увеличить доверие потенциальных покупателей и повысить видимость объявлений.

  • Очень многое зависит от накрутки поведенческих факторов, в связи с этим, хочу поделиться с вами абсолютно простыми и доступными каждому способами, как увеличить просмотры на авито.

Верный ход – пригласить своих друзей и близких. Попросите их зайти на Авито (намекните, что это доска объявлений) и посмотреть ваше объявление со своих аккаунтов. Это поможет повысить рейтинг объявления в системе рекомендаций и привлечет намного больше потенциальных покупателей.

Можете также попробовать воспользоваться услугами фрилансеров. На просторах Интернета можно найти исполнителей, предлагающих услуги просмотра объявлений. Но будьте внимательны и выбирайте только надежных специалистов, чтобы избежать негативных последствий. Сюда же относится и накрутка авито. Накрутка отзывов – реально работающий инструмент для повышения продаж, так как покупатели всегда оценивают отклики и уделяют высокое внимание отзывам. Но не забывайте, что реальные отзывы всегда лучше.

Следующий шаг для увеличения просмотров - это регулярное размещение новых объявлений. Система рекомендаций Авито учитывает дату публикации каждого объявления. Чем свежее ваше объявление, тем выше его шансы на показ. Поэтому регулярно обновляйте объявления, чтобы привлечь больше внимания покупателей, в чем и заключается продвижение на авито.

Еще один способ – это дублирование и изменение объявлений. Однако у него есть свои минусы. В разделе услуг каждое объявление платное, что увеличит затраты на продвижение. К тому же Авито могут заблокировать. Поэтому данный способ лучше использовать в разделе товаров, где оплата происходит только за количество просмотров и есть возможность ублировать объявления, расширяя при этом гео. Так это сработает намного лучше.

Создавайте копии объявлений, изменяя фотографии и описание. Это и есть авито реклама, которая также поможет привлечь потенциальных покупателей к вашему товару или услуге. Однако рекомендую не злоупотреблять этим методом, чтобы не нарушить правила платформы.

Всегда анализируйте конкурентов в своей нише. Изучайте объявления, которые получают больше всего просмотров. Обратите внимание на цену и заголовок, которые пользуются популярностью у конкурентов.

Отличным способом является проведение анализа ключевых запросов по теме объявлений в вашей нише. Добавьте в название объявления самые популярные ключевые запросы и продублируйте такие ключевые запросы в подвале объявления. Ведь обьявления индексируются не только в поиске Авито, но и, к примеру, в поиске Яндекса.

Подытожив, хочу сказать, что продвижение на авито 2024 года, а именно увеличение просмотров возможно с помощью совершенно простых и доступных методов. Главное всегда помнить о них и применять на практике, чтобы повысить эффективность объявлений и в конечном счете получить больше продаж (это ли не конечная цель?)

Интересно, как обстоят ваши дела с просмотрами на Авито? Что делаете, чтобы увеличить их количество? Смело пишите в комментариях.

Напоминаю про мой телеграмм канал Честно про маркетинг. Еще больше интересного и только реальные кейсы для продвижения бизнеса.

Обратиться за расчетом стоимости продвижения можно написав в Telegram @dp_agency. И не забудьте подписаться на мой канал Честно про маркетинг

2 комментария

А как вы сможете проверить что Авито не накрутили счётчик просмотров после оплаты продвижения ?
Единственный критерий оценки это продажи. Их кол- во поддается статистической оценке.
Если анализировать какие то данные не возможно, значит эти данные подвержены манипуляциям.

Ответить

В общем, ничего нового - публикуйте объявления, анализируйте запросы, анализируйте конкурентов. И ни слова о пессимизации профиля, например. С которым вообще ничего нельзя сделать - если Авито пессимизировал профиль, считай, он мертвый, его ничем не поднимешь, а продвижение дает просмотры у нецелевой аудитории, а у кого попало. Только лишняя трата денег.

Ответить