Как мы делали исследование рынка CRM

Здравствуйте! Меня зовут Денис Кучаев, руководитель Active360 CRM. Это статья о том, как я вместе с Никитой Искаковым, маркетологом проводили исследование для рынка CRM. Да, да - не удивляйтесь, ещё одна CRM скоро будет.

66 показов
4.1K4.1K открытий
22 репоста

Вы правы. Слетелась специфичная публика, но были и вполне платежеспособные люди, кто сам предлагал деньги после консультации. 
Люди приходили за внедрением, а решались на "расширенное внедрение" , или мы говорили сори, очередь на 4 мес на такую халяву, после этого люди реально платить сами предлагали, чтобы сделали быстрее им. 

 Я сам не поверил когда один завод на 1000 сотрудников попал на эту завлекуху. 

Но даже у специфичной публики после нескольких десятков интервью выявились вполне одинаковые потребности, которые совпадают примерно по рынку у всех, не только у халявщиков. 

Конечно, мы приняли это во внимание.

Ответить

Скажу вам так. CRM - это только на 10% про продукт и на 90% про внедрение. У меня есть кейсы, где бизнес отлично работает на самописке 1С 7.7
И куча примеров, где амо и Битрикс24 никак не заходят. И причина не в продукте. 

Ответить