Вы правы. Слетелась специфичная публика, но были и вполне платежеспособные люди, кто сам предлагал деньги после консультации. Люди приходили за внедрением, а решались на "расширенное внедрение" , или мы говорили сори, очередь на 4 мес на такую халяву, после этого люди реально платить сами предлагали, чтобы сделали быстрее им.
Я сам не поверил когда один завод на 1000 сотрудников попал на эту завлекуху.
Но даже у специфичной публики после нескольких десятков интервью выявились вполне одинаковые потребности, которые совпадают примерно по рынку у всех, не только у халявщиков.
Скажу вам так. CRM - это только на 10% про продукт и на 90% про внедрение. У меня есть кейсы, где бизнес отлично работает на самописке 1С 7.7 И куча примеров, где амо и Битрикс24 никак не заходят. И причина не в продукте.
Вы правы. Слетелась специфичная публика, но были и вполне платежеспособные люди, кто сам предлагал деньги после консультации.
Люди приходили за внедрением, а решались на "расширенное внедрение" , или мы говорили сори, очередь на 4 мес на такую халяву, после этого люди реально платить сами предлагали, чтобы сделали быстрее им.
Я сам не поверил когда один завод на 1000 сотрудников попал на эту завлекуху.
Но даже у специфичной публики после нескольких десятков интервью выявились вполне одинаковые потребности, которые совпадают примерно по рынку у всех, не только у халявщиков.
Конечно, мы приняли это во внимание.
Скажу вам так. CRM - это только на 10% про продукт и на 90% про внедрение. У меня есть кейсы, где бизнес отлично работает на самописке 1С 7.7
И куча примеров, где амо и Битрикс24 никак не заходят. И причина не в продукте.