В первом квартале 2020 года объём рекламных бюджетов на радио, по оценкам АКАР, составил 2,7-2,9 млрд рублей — на 17% меньше, чем годом ранее. Объём рекламы в прессе достиг 2,6-2,8 млрд рублей. Это на 22% меньше, чем в 2019 году. В частности, газеты недосчитались 25% выручки, журналы — 20% выручки.
Все по плану идет. После снижения рекламных бюджетов просядет интернет, следом поедет вниз контент.
Как и планируется - к сентябрю-октябрю телеком и интернет повалятся. Первый уже на 15% просел.
Про интернет рекламу подробнее от IAB Russia:
Не совсем понятно, что именно выросло в интернете. Например, все рекламодатели могли наблюдать "обрушение" в РСЯ, когда аукцион буквально сошел с ума из-за ухода большого объема рекламодателей. Вероятно, статистика искажена из-за того, что в выборку попали только крупные компании, а малый и средний бизнес никто не изучал.