Исследования показывают, что люди больше интересуются негативными новостями, чем позитивными, что делает Интернет опасным противником PR-индустрии. Плохие обзоры, резкая критика или фейковые сообщения могут распространяться быстрее, чем реальные достойные истории. Чтобы добиться успеха в то время, когда поток СМИ практически неуправляем, PR-специалисты должны взять на себя управление повествованием, использовать современные технологии, бороться с фейковыми новостями и распространять честный позитив. И что не менее важно, они должны также уметь предугадывать репутационный кризис, прежде чем он появится.
Ложные тезисы:
- "Исследования показывают, что люди больше интересуются негативными новостями, чем позитивными"
- "Доверие к брендам сегодня находится на рекордно низком уровне"
МИФ: PR сложно оценить
Опровержение: эмм, ну да.
Охерительно опроверг.