Сложности PR, социальный маркетинг и аудиомаркетинг

И еще немного о мифах PR-отрасли.

Сложности PR, социальный маркетинг и аудиомаркетинг

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 20.05.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Почему PR сегодня представляет большую сложность

Сегодня PR актуален как никогда. Мы живем в эпоху цифровых технологий, когда все новости в мире доступны для всех. Неоспоримо, что технический прогресс повлиял на PR. Остается под вопросом только то, помог ли на самом деле технологический прогресс или навредил индустрии.

Исследования показывают, что люди больше интересуются негативными новостями, чем позитивными, что делает Интернет опасным противником PR-индустрии. Плохие обзоры, резкая критика или фейковые сообщения могут распространяться быстрее, чем реальные достойные истории. Чтобы добиться успеха в то время, когда поток СМИ практически неуправляем, PR-специалисты должны взять на себя управление повествованием, использовать современные технологии, бороться с фейковыми новостями и распространять честный позитив. И что не менее важно, они должны также уметь предугадывать репутационный кризис, прежде чем он появится.

Уоррен Х. Кон,

Генеральный директор и основатель HeraldPR (США)

Доверие к брендам сегодня находится на рекордно низком уровне. Кажется, что каждая компания с гордостью носит флаг корпоративной ответственности, однако общественность прекрасно понимает, что не каждая компания имеет серьезные намерения. Именно PR-профессионалы в области должны уметь доказать, что есть люди и компании достойны доверия общественности.

Однако PR-профессионалы могут сделать многое, чтобы выйти на первое место. Если вы найдете правильный баланс между цифровым и личным, технологии могут позволить вам быстрее связаться с большим количеством людей. Для того, чтобы улучшить имидж бренда, профессионалы должны выбрать достойные СМИ для работы, выпускать хорошо продуманные сообщения и истории. Используйте быстрое суждение общественности в свою пользу. Будьте открыты и честны с людьми, чтобы завоевать их доверие. Ваши хорошие новости могут выделиться в мире плохих, если вы представите их должным образом. По мере того, как вирусные заголовки продолжают очаровывать как СМИ, так и общественность, PR-специалисты должны идти на все, чтобы конкурировать и добиваться успеха.

Сложности PR, социальный маркетинг и аудиомаркетинг

Важность поддержания социального маркетинга во времена кризиса

Пандемия коронавируса повлияла на каждый сектор, и бренды быстро сокращают маркетинговую активность. В Великобритании 62% маркетологов изменили свою стратегию, и только 14% маркетинговых кампаний теперь проводятся, как и планировалось. Хотя в трудные времена может показаться заманчивым спрятать голову в песок, существуют убедительные доказательства того, что отказ от маркетинговой деятельности в кризис может принести вашему бренду больше вреда, чем пользы в долгосрочной перспективе. В зависимости от того, как вы реагируете на экономический спад, ваш бренд может стать все более уязвимым для критики и может привлечь негативную прессу, если вы не будете тщательно управлять своей репутацией.

Поэтому вы должны прислушаться к общественному мнению. Помимо стандартных показателей, таких как коэффициент вовлеченности, существуют платформы, доступные для мониторинга как положительных, так и отрицательных разговоров о вашем бренде в Интернете. Это поможет вам определить, кто наибольшим образом влияет на общественное мнение и что они говорят. Так вы сможете предсказать наступление репутационного кризиса, что даст вам больше времени для подготовки эффективного и последовательного ответа, который защитит имидж вашего бренда.

Есть много способов держать ваш бренд на виду и обеспечить постоянную заинтересованность потребителей в любой экономической ситуации. Применяйте их стратегически, и вы сможете обеспечить более быстрое и продуктивное восстановление после кризиса, с большими объемами продаж и даже улучшенной репутацией.

Хейли Колеби

,

Заместитель директора The PHA Group (Великобритания)

Сложности PR, социальный маркетинг и аудиомаркетинг

Бренды должны обратить внимание аудиомаркетинг, когда потребители остаются дома

В условиях кризиса и режима самоизоляции потребители все больше обращаются к мобильным телефонам, чтобы оставаться на связи и получать информацию через социальные сети, радио и подкасты. В середине марта, например, в отрасли наблюдался расцвет подкастов с увеличением загрузок на 30%. Кроме того, мы наблюдаем смещение фокуса контента. Выбор жанра подкаста отражает отношение слушателей к окружающему их миру. Мы видим, что пользователи сегодня предпочитают прослушивать подкасты на тему самосовершенствования, а поскольку спортивные мероприятия отменяются или откладываются на неопределенное время, спортивные подкасты также оказались популярны. Потребители обращаются к аудио, чтобы скоротать время, и бренды должны пересмотреть свои маркетинговые стратегии, чтобы использовать эти средства.

С изменением потребительского поведения и ростом вовлеченности, рост рынка аудио предлагает уникальную среду для брендов, чтобы оставаться актуальными и привлекать внимание потребителей. И хотя нынешний климат является сложным, бренды, которые успешно справляются с новыми желаниями потребителей, окажутся в более выгодном положении после ослабления кризиса.

Натали Гелдерт

,

Директор по партнерству с брендами и медиа PMG (США)

Сложности PR, социальный маркетинг и аудиомаркетинг

Не позволяйте PR-мифам удержать вас от лучшего брендинга

В течение последних 17 лет мне приходилось объяснять, что такое PR снова и снова. Большинство не понимают концепцию и не понимают практику. В результате чего начинают появляться великие мифы, которые сказываются на профессии. Чтобы создать прочные партнерские PR-взаимоотношения и провести успешные кампании для вашего бренда, важно понимать отраслевые мифы. Я хотела бы развеять пять распространенных мифов PR, которые могут помешать вам воспользоваться преимуществами брендинга.

Ронжини Джошуа

,

Основатель и генеральный директор The Silver Telegram (США)

Мы не можем обратиться за помощью, чтобы получить освещение в СМИ

Возможно раньше так и было, но сегодня PR-специалисты могут без проблем обращаться к журналистам, но при одном условии. Представление о том, что PR-специалист может в любой момент попросить журналиста осветить деятельность его компании, только потому, что он знаком с ним, является полностью ложным. Единственная вещь, которая привлечет внимание журналиста, это достоверная и достойная история.

Пиарщик – это пропагандист

Представление о том, что PR-специалисты манипулируют плохими историями и превращают их в хорошие, также является ложным. PR-профессионалы – это первоклассные рассказчики. Настоящая роль хорошего PR-специалиста состоит в том, чтобы брать существующую информацию и находить в них наиболее привлекательные и интересные стороны, а не придумывать новости, которые хитро обманут публику.

Работа PR-специалиста – это просто написание пресс-релизов и работа со СМИ

Создание и распространение новостей является важной частью любой PR-стратегии, однако PR-специалист должен видеть бренд с разных точек зрения (маркетинг, продажи, руководство и т. д.). Он определяет целевую аудиторию бренда, как они потребляют информацию, и размещает соответствующую информацию с призывом к действию.

Пиарщики попадают на вечеринки бесплатно

Один из многих PR-мифов представляет PR-специалистов как экстравертов, любящих веселье. Если вы в это верите, вы не были рядом с лучшими из них. В действительности, когда дело доходит до событий, выставок и вечеринок, установление связей на мероприятии имеет жизненно важное значение. Тем не менее, PR-специалисты обычно не получают приглашений, им приходится самим находить контакты для развития отношений.

PR сложно оценить

Единственная часть PR, которая невозможно измерить, это долгосрочное влияние, которое брендинг оставляет для вашей компании. PR – это больше, чем рекламная кампания или маркетинговый материал. Целью PR является повышение общей осведомленности и привлечение внимания аудитории, что поддается оценке.

Сложности PR, социальный маркетинг и аудиомаркетинг
55
2 комментария

Ложные тезисы:
- "Исследования показывают, что люди больше интересуются негативными новостями, чем позитивными"
- "Доверие к брендам сегодня находится на рекордно низком уровне"

Ответить

МИФ: PR сложно оценить
Опровержение: эмм, ну да.
Охерительно опроверг.

Ответить