Продажи или продукт?

Продажи или продукт?

Когда ты начинаешь развивать свой бизнес (пусть даже маленький) я рекомендую условно делить бизнес-план на 2 части:

1. Продукт
2. Продажи

Сначала нужно сделать хороший продукт, упаковать его, продумать путь клиента и довести до идеала клиентский сервис, чтобы покупатели возвращались к вам.

А потом заняться продажами. Для того, чтобы про этот классный продукт узнали не только ваши друзья и коллеги.

Приведу пример:

Мы открыли кофейню и варим там лучший кофе в городе. Такой терпкий, сваренный на качественном зерне и по авторской методике вашего дедушки, который варил кофе по утрам всей семье.

Но как люди узнают об этом, если вы не расскажите? Догадаются ли, какая хранится семейная история за казалось бы неприметной кофейней на углу их дома? Узнают ли они вообще, что теперь у вас можно выпить кофе, ведь раньше там продавали автошины и гаечные ключи?

Для этого и существует маркетинг. Для этого и создаются социальные сети и запускается реклама. Человек не догадается сам, что у вас самый лучший курс по финансам, мягкие кардиганы из натуральной шерсти и контент, приносящий заявки.

Если вы ему об этом не скажете.

А как писать про свой бизнес так, чтобы это еще и клиентов приводило я рассказываю в своем тг-канале) Так что подписывайся и не пропадай надолго, договорились?

11
Начать дискуссию