Жесткая конкуренция и соперничество за клиента, основанное на агрессивной рекламе. Известное во многих странах противостояние Macdonald’s и Burger King, в России – реклама сотовых операторов-конкурентов. Автомобильные бренды также нередко прибегают к агрессивной рекламе. Например, производители Nissan купили несколько автомобилей брендов-конкурентов и украсили их надписями вроде «Более дорогой, медленный и менее мощный, чем Nissan 370Z» и «Я мечтаю быть таким же быстрым, как Nissan 370Z».
круто
Да на самом то деле молодцы. В тяжелый момент нужно объединяться, может когда станет легче мы станем другими. Лучше, чем были.
Как вы считаете, строительным компаниям стоит урезать маркетинговые расходы или оставить их на прежнем уровне? Какие УТП вы бы посоветовали использовать застройщикам в рекламных кампаниях в текущей ситуации? Возможно у вас есть какие-то кейсы на эту тему, которыми вы могли бы поделиться?
Здравствуйте! Сначала нужно проанализировать ситуацию, спрос есть/снизился/совсем нет? Если клиенты отказываются от покупок, то необходимо понять причины почему, чем вы можете помочь в текущей ситуации. Например, делать рекламу с упором на рассрочку или с отложенными платежами.
Если это не решаемо и предложить ничего нельзя, тогда стоит временно уменьшить или заморозить расходы на маркетинг.
Другое дело, если ситуация не поменялась, есть спрос, есть лиды и люди у вас покупают, тогда бюджет трогать не стоит. В клиентском проекте по строительству результаты рекламных кампаний у нас не изменились с начала пандемии, поэтому бюджет остался прежним.