{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Рекламодатель пожаловался на рост платных кликов по объявлениям о продаже диванов — виноват флешмоб «Какой ты диван?» Статьи редакции

Участники флешмоба ищут в поисковиках диваны с собственным именем, а рекламодатели теряют деньги, получая переходы, но не заказы.

Рекламодатели зафиксировали аномальный рост кликов по объявлениям о продаже диванов — это случилось после начала флешмоба «Какой ты диван?» в Twitter.

Участники флешмоба ищут в поисковиках диваны с собственным именем и публикуют скриншоты, выясняя свою «диванную идентичность».

Во флешмобе «Какой ты диван?» я столкнулся с проблемой. Слева диван Алексей, справа диван ALEX. Вот думаю о своей идентичности. https://twitter.com/kuzya_epta/status/1262759951904018432 https://t.co/DYgsuaAlg6

Спустя несколько дней после начала флешмоба маркетолог Евгений Костин опубликовал на своей странице в Facebook жалобу от клиента. «Прошу разобраться с вероятностью неадекватных кликов и соответственно списанием денег со счета. Такого быть не может, заказов нет ни на одну позицию из этих диванов», — говорится в письме клиента.

В частности, количество кликов с 18 мая у клиента Костина выросло на рекламах диванов «Ольга», «Марина» и «Юлия» — до 271, 153 и 120 соответственно.

Речь идёт о контекстной рекламе, которая оплачивается по системе CPC (cost per click) — оплата за каждый клик. К моменту публикации заметки Костин не ответил на вопрос vc.ru о том, сколько именно потерял его клиент на «неадекватных кликах».

Обновлено 23 мая. «Яндекс.Маркет» вернул 100 условных единиц (три тысячи рублей) из более чем шести тысяч потраченных клиентом Костина рублей, пишет РБК. Представители сервиса заявили, что по правилам «Яндекс.Маркета» возврат денег за целевые клики не предусмотрен, но из-за нетипичного инцидента магазину начислили средства «в качестве бонуса лояльности».

0
126 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Похоже Икеа уже прошла через это, поэтому теперь там диван рлкзуруооу со светильниками жадалатата

97

🤔Теперь точно так сына назову🙄😏

1

А что не так? Шведские географические названия, да и только. Всё весьма читаемо и понятно. Для не умеющих в руцкий язык в каталоге всё продублировано по-шведски.

0

"Клики есть, продаж нет, как так?"
Да вот так, блядь, вот, сука, так

63

Может диваны научатся называть нормально 😂

37

Похож на Владимира или Юрия

32

Юрий чистой воды

6

Давайте такой же flashmob, но с микрокредитами. Там стоимость клика бывает и 4000. И возмездие сразу. 

38

Отобьют на клиентах, просто повысив ставки

4

Запускаем флэшмоб "какой ты микрозайм"

0

круто конечно, но не всегда можно найти диван по имени(

1

Персонально для вас

91

претензий больше не имею

105

Не нашел дивана со своим именем 😒

0
Абстрактный дебаркадер

Поищи кресло

4

Ахах, рофл, я наполовину кореец 

9
Абстрактный дебаркадер

Видишь, не стоило отчаиваться раньше времени =)

1
Абстрактный дебаркадер

А что, мне нравится, дорого-бохато

0

Этот флешмоб наконец-то покажет какой убогий дизайн у мебели в 2020 году

28

Комментарий, чтобы @Александр Прилипко нашел мне диван

11

тут бы @Олег  подошел 

25

Отлично подойдет для порно или секс шопа, спасибо!

8

Не знаю почему, но теперь Святослав ассоциируется с известными местами...

20

В этом посте Александр добил и без того пошатнувшийся диванный рынок 

0

Неучи в контекстной рекламе?

–7

Ребята, вот подобные "флешмобы" - это диагноз сегодняшнему человечеству 🤦‍♂️

–32

В детстве мы, ехали на автобусе в соседнюю область и кричали всем автобусом писать, пока автобус не останавливался. Не мешайте людям быть детьми.

40

Ставить диагноз человечеству - это диагноз одного человека.

23

Мы уже прошли стадию принятия собственного безумия. Теперь мы начинаем его любить. Присоединяйся.

2

А ещё vc - не пикабу (c)

–3

идея для стартапа: создать программу, делающая из вас диван по фотографии (AI и все такое)

7

часа 4 библиотеку диванов без подписей, и генерить подписи по имени еще пол часа еще 2 часа на вывешивание, и потом обвал хостинга

3

долго что-то.
юзерские фотки грузить в /dev/null, диван отдавать рандомно с третьей страницы поиска по картинкам. имя либо ватермарком лепить, либо не отдавать, пушто юзер своё имя знать должен.

8

а ты умеешь в mvp!

5
Абстрактный дебаркадер

крипта еще актуальна?

0

Вот и новый единорог, Цукерберг купить за 100500.

0

Клики без продаж? Ой, бедняжечки!

8

Новость которую мы заслужили

3

Не похож!

4

Не вам судить

34

Наконец-то могу это запостить.

5

Что тут скажешь - "stupid shall be punished")))

2

Когда писал коммент в надежде, что найдут диван=)

7

Дешевый!

0

У меня есть друг, его зовут Алимардон. Я слышал что ты мастак на поиск диванов по имени. Найдешь?

1

Все это последнее, иначе моя совесть будет мучить меня за просраный рабочий день

39
2

Это походу в белорусских рублях, так что ни фига не дешевый 365$ норм  по цене

0

Так, а можно и мне вернуть деньги за клики без заказов! Разберитесь с этим

4

Клики без заказов это основа бизнеса яндекса, яндекс гос. горпорация не раскачивайте лодку.

1

Много диванов "Даниель", но Даниилов нет, как я и предполагал

0

Господи неужели наконец-то пострадали отрасли ебанутых неймеров где номенклатуру называют человеческими именами. Пойду всех кликать без продаж. 

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

@Александр Прилипко, найди диван по имени Амир

2

Все самому делать приходиться

P.S Александр, вы проебались ред.

5

нельзя давать диванам человеческие имена
какой там следующий флешмоб?
какой ты сервиз или шкаф? )))

3

Скорее какое ты заведение с русским именем в названии.

1

какой ты ресторан? )))))))

0

Фига у них там стоимость, 30 копеек за клик. Это что за город такой? :)

0

Как понимаю это низкочастотные ключевики (были такими).
У них цена клика низкая.
А вообще, не знаю целесообразно ли делать ключевик по типу "Диван Марина" ?! Только настоящие индивидуумы так ищут диван и флешмоберы.

3

Это тебе за две звезды!
0 из 5

9

Ротанг неплохо если есть подставка для ног, спасибо

1

за 2 звезды обидно даже

4

Подпись тоже обидная :(

17

Это Маркет, цена там в y.e. = 30 рублей, получается около 10 рублей за клик.

1

все пора идти и признаваться, что я не работаю. и идти работать.
Дальше сами.

6

Давайте все займемся скликиванием. Ведь у бизнеса сейчас золотые времена

2

Отличный диван! Мне нравится. 

0

яндекс обещал выдать по 15 тысяч на контекст, яндекс свои деньги забрал.

0

В этой новости все прекрасно- и юмор, и абсурд, и тупые кожаные мешки ...

2

Рекламодатель пожаловался на рост платных кликов по объявлениям о продаже диванов — виноват vc.ru

2

Для собеседований на лидирующие позиции.

2

"сколько именно потерял его клиент на «неадекватных кликах»."

Судя по таблице, около 30000₽ по первым трём диванам)) Хотя там какие-то у. е., но вряд ли это доллары.

0

какие-то у. е., но вряд ли это доллары.

Разве были когда-то хоть у кого-то другие у.е?

0

Именно этот Карфаген и имеется ввиду

9

А, ну да, чуток завысила потери, там 10000₽ и да, в долларах, видимо. Ну вообще у. е. может иметь и фиксированную величину и это могут быть евро. Или сантиметры))

1

Тоже хочу диван со своим именем 

0

@Александр Прилипко

1

@Александр Прилипко умоляю🙏

1

Когда закончатся аргументы в споре, буду пользоваться этим тузом.
Кто перебьет?

0

А минус слова добавлять?

–2

Добавляйте. "диван елена -скачать -бесплатно", но в данном случае не поможет))

2
Абстрактный дебаркадер

Оказывается, есть идиоты, которые тыкают на контекстную рекламу🤦‍♂️

–1

А почему диваны из Икеа не участвуют? Нет шведов в коментах?

0

видать не верят в бесплатную рекламу на сайтах и форумах)

1

дИвано

0

ну, отключили бы рекламу платную свою, чтобы не скликали ¯\_(ツ)_/¯

0

Нужна диванная (ой) аналитика "В будущем зумеры вместо покупки товаров будут скликивать бюджеты ради лулзов"

(и не ищите мне диван!)

0

Мой коммент останется без ответа

0

Неинтересный флешмоб!

0

Мало нас, таких диванов.

0

а мне персональный диван не сделали

0
Абстрактный дебаркадер

😢

0

Интересно посмотреть вообще список рекламы... Там тысячи позиций должно быть рекламщики напихали... Только зачем :)

0

Продаётся диван Иннокентий. Шикарнейший домашний мужчина, может быть и диваном и кроватью. Длина 2,05 м. Ширина 1,05 м. В разложенном состоянии вообще иподром. Продаю, потому что на нем чувствую себя одиноко:)

0

Воу, какой я модный диван за два лимона)

0

Блин, все разобрали :(

0

Маска с диваном: instagram.com/arskakdollar

0

Бугагашеньки!!! :)) люблю такие новости! :))

0

Наши коллеги тоже участвовали в этом флешмобе. На самом деле для таких случаев нужно просто выставлять ограничения бюджета. Причем можно даже делать их почасовыми. В такой ситуации слива не будет и есть шанс успеть среагировать на происходящее. В ручном режиме, конечно, такое контролировать нельзя.

0

Плохо дело: я тоже пошла искать диван со своим именем. :-) Вот не совсем понятно, а с чего кто-то решил, что обязательно должна быть хоть одна покупка? Да, обычно они бывают, но сейчас не самое обычное время. Народ хочет развлекаться бесплатно.

0
Читать все 126 комментариев
Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком…

Как обманывает Учи.ру, пытаясь заработать больше денег

Сказ о том, как Учи.ру пытается в информационной рассылке под соусом щедрого предложения продать то, что можно на самом сайте купить в два раза дешевле.

«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Хоум кредит про меня забыли. Долг с 2009года

Решил я значит проверить свою кредитную историю на одном из известных ресурсах. И что я обнаружил? Действующий долг в #хоум_кредит с 2009 года и как следствие краснющую историю! Я конечно же позвонил в эту контору, говорю каким образом банк забыл про меня? - а вы знаете? Мы вам звонили звонили... но не дозвонились ... Так же как и вашим…

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг