Рекламодатель пожаловался на рост платных кликов по объявлениям о продаже диванов — виноват флешмоб «Какой ты диван?» Статьи редакции
Участники флешмоба ищут в поисковиках диваны с собственным именем, а рекламодатели теряют деньги, получая переходы, но не заказы.
Рекламодатели зафиксировали аномальный рост кликов по объявлениям о продаже диванов — это случилось после начала флешмоба «Какой ты диван?» в Twitter.
Участники флешмоба ищут в поисковиках диваны с собственным именем и публикуют скриншоты, выясняя свою «диванную идентичность».
Спустя несколько дней после начала флешмоба маркетолог Евгений Костин опубликовал на своей странице в Facebook жалобу от клиента. «Прошу разобраться с вероятностью неадекватных кликов и соответственно списанием денег со счета. Такого быть не может, заказов нет ни на одну позицию из этих диванов», — говорится в письме клиента.
В частности, количество кликов с 18 мая у клиента Костина выросло на рекламах диванов «Ольга», «Марина» и «Юлия» — до 271, 153 и 120 соответственно.
Речь идёт о контекстной рекламе, которая оплачивается по системе CPC (cost per click) — оплата за каждый клик. К моменту публикации заметки Костин не ответил на вопрос vc.ru о том, сколько именно потерял его клиент на «неадекватных кликах».
Обновлено 23 мая. «Яндекс.Маркет» вернул 100 условных единиц (три тысячи рублей) из более чем шести тысяч потраченных клиентом Костина рублей, пишет РБК. Представители сервиса заявили, что по правилам «Яндекс.Маркета» возврат денег за целевые клики не предусмотрен, но из-за нетипичного инцидента магазину начислили средства «в качестве бонуса лояльности».
Похоже Икеа уже прошла через это, поэтому теперь там диван рлкзуруооу со светильниками жадалатата
🤔Теперь точно так сына назову🙄😏
А что не так? Шведские географические названия, да и только. Всё весьма читаемо и понятно. Для не умеющих в руцкий язык в каталоге всё продублировано по-шведски.
Instagram.com/arskakdollar
Маска с диваном
"Клики есть, продаж нет, как так?"
Да вот так, блядь, вот, сука, так
Может диваны научатся называть нормально 😂
Давайте такой же flashmob, но с микрокредитами. Там стоимость клика бывает и 4000. И возмездие сразу.
Отобьют на клиентах, просто повысив ставки
круто конечно, но не всегда можно найти диван по имени(
Персонально для вас
Этот флешмоб наконец-то покажет какой убогий дизайн у мебели в 2020 году
Комментарий, чтобы @Александр Прилипко нашел мне диван
тут бы @Олег подошел
В этом посте Александр добил и без того пошатнувшийся диванный рынок
Неучи в контекстной рекламе?
Ребята, вот подобные "флешмобы" - это диагноз сегодняшнему человечеству 🤦♂️
В детстве мы, ехали на автобусе в соседнюю область и кричали всем автобусом писать, пока автобус не останавливался. Не мешайте людям быть детьми.
Ставить диагноз человечеству - это диагноз одного человека.
Мы уже прошли стадию принятия собственного безумия. Теперь мы начинаем его любить. Присоединяйся.
А ещё vc - не пикабу (c)
идея для стартапа: создать программу, делающая из вас диван по фотографии (AI и все такое)
часа 4 библиотеку диванов без подписей, и генерить подписи по имени еще пол часа еще 2 часа на вывешивание, и потом обвал хостинга
крипта еще актуальна?
Вот и новый единорог, Цукерберг купить за 100500.
Клики без продаж? Ой, бедняжечки!
Новость которую мы заслужили
Наконец-то могу это запостить.
Что тут скажешь - "stupid shall be punished")))
Так, а можно и мне вернуть деньги за клики без заказов! Разберитесь с этим
Клики без заказов это основа бизнеса яндекса, яндекс гос. горпорация не раскачивайте лодку.
Много диванов "Даниель", но Даниилов нет, как я и предполагал
Господи неужели наконец-то пострадали отрасли ебанутых неймеров где номенклатуру называют человеческими именами. Пойду всех кликать без продаж.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
нельзя давать диванам человеческие имена
какой там следующий флешмоб?
какой ты сервиз или шкаф? )))
Скорее какое ты заведение с русским именем в названии.
Фига у них там стоимость, 30 копеек за клик. Это что за город такой? :)
Как понимаю это низкочастотные ключевики (были такими).
У них цена клика низкая.
А вообще, не знаю целесообразно ли делать ключевик по типу "Диван Марина" ?! Только настоящие индивидуумы так ищут диван и флешмоберы.
Это Маркет, цена там в y.e. = 30 рублей, получается около 10 рублей за клик.
Давайте все займемся скликиванием. Ведь у бизнеса сейчас золотые времена
яндекс обещал выдать по 15 тысяч на контекст, яндекс свои деньги забрал.
Комментарий недоступен
Рекламодатель пожаловался на рост платных кликов по объявлениям о продаже диванов — виноват vc.ru
Для собеседований на лидирующие позиции.
"сколько именно потерял его клиент на «неадекватных кликах»."
Судя по таблице, около 30000₽ по первым трём диванам)) Хотя там какие-то у. е., но вряд ли это доллары.
Разве были когда-то хоть у кого-то другие у.е?
Тоже хочу диван со своим именем
@Александр Прилипко
@Александр Прилипко умоляю🙏
Когда закончатся аргументы в споре, буду пользоваться этим тузом.
Кто перебьет?
А минус слова добавлять?
Добавляйте. "диван елена -скачать -бесплатно", но в данном случае не поможет))
Оказывается, есть идиоты, которые тыкают на контекстную рекламу🤦♂️
А почему диваны из Икеа не участвуют? Нет шведов в коментах?
видать не верят в бесплатную рекламу на сайтах и форумах)
дИвано
ну, отключили бы рекламу платную свою, чтобы не скликали ¯\_(ツ)_/¯
Нужна диванная (ой) аналитика "В будущем зумеры вместо покупки товаров будут скликивать бюджеты ради лулзов"
(и не ищите мне диван!)
Мой коммент останется без ответа
Неинтересный флешмоб!
Мало нас, таких диванов.
а мне персональный диван не сделали
Комментарий недоступен
Интересно посмотреть вообще список рекламы... Там тысячи позиций должно быть рекламщики напихали... Только зачем :)
Продаётся диван Иннокентий. Шикарнейший домашний мужчина, может быть и диваном и кроватью. Длина 2,05 м. Ширина 1,05 м. В разложенном состоянии вообще иподром. Продаю, потому что на нем чувствую себя одиноко:)
Воу, какой я модный диван за два лимона)
Блин, все разобрали :(
Маска с диваном: instagram.com/arskakdollar
Бугагашеньки!!! :)) люблю такие новости! :))
Наши коллеги тоже участвовали в этом флешмобе. На самом деле для таких случаев нужно просто выставлять ограничения бюджета. Причем можно даже делать их почасовыми. В такой ситуации слива не будет и есть шанс успеть среагировать на происходящее. В ручном режиме, конечно, такое контролировать нельзя.
Плохо дело: я тоже пошла искать диван со своим именем. :-) Вот не совсем понятно, а с чего кто-то решил, что обязательно должна быть хоть одна покупка? Да, обычно они бывают, но сейчас не самое обычное время. Народ хочет развлекаться бесплатно.