Рекламодатель пожаловался на рост платных кликов по объявлениям о продаже диванов — виноват флешмоб «Какой ты диван?»

Участники флешмоба ищут в поисковиках диваны с собственным именем, а рекламодатели теряют деньги, получая переходы, но не заказы.

44 показа
16K16K открытий

Фига у них там стоимость, 30 копеек за клик. Это что за город такой? :)

Ответить

Как понимаю это низкочастотные ключевики (были такими).
У них цена клика низкая.
А вообще, не знаю целесообразно ли делать ключевик по типу "Диван Марина" ?! Только настоящие индивидуумы так ищут диван и флешмоберы.

Ответить

Это Маркет, цена там в y.e. = 30 рублей, получается около 10 рублей за клик.

Ответить