3 вредные установки, которые мешают развитию вашего канала в Телеграм

Картинка найдена на просторах интернета
Картинка найдена на просторах интернета

Что на самом деле может тормозить рост в Телеграм? Не всегда это отсутствие бюджета на рекламу. Иногда маркетинг и деньги не при чём. А что же тогда? Читайте в статье.

Поговорим о «тараканах», которые мешают жить, работать и развивать своей проект в Телеграм.

Меня зовут Екатерина Рыбакова. Влюбилась в маркетинг до того, как вы про него узнали. Опыт работы с 2006 года. 15 лет в найме, 8 лет в частной практике. Консультирую и обучаю маркетингу, который будет работать на вас вдолгую. Веду канал в Телеграм.

1. «Оно само»

На просторах Телеграм существует легенда, что люди каким-то случайным образом узнают про ваш канал, придут, подпишутся и останутся.

Такое имеет место быть. Например, если это канал известного блогера или эксперта. Понятно, что такого человека рекомендуют, про него/неё рассказывают, постами делятся и т.д. Тогда да, сценарий «оно само» работает вполне себе хорошо.

Но если речь идёт о небольшом канале в 100-200-300 подписчиков, то тут уже у меня вопросики. Откуда люди узнают про канал? Где-то все равно должно быть упоминание или ссылка. Оно может и само тоже будет, но ооооооочень медленно.

Как вы относитесь к «оно само»? Устраивает такой вариант развития канала?

2. Сверх ожидания

«Сейчас схожу в одну рекламную папку» и как попрёт. Или «куплю рекламу в крутом канале и всё» - прирост аудитории в канале гарантирован.

Увы, так не работает.

Чтобы поперло надо вложить либо много денег, либо много времени. Лучше и то, и другое вместе.

Набор подписчиков это всегда процесс: непрерывный, постоянный, регулярный. Нет одного работающего метода или способа. Иначе бы все экспертные каналы росли быстро.

Что-то работает в одной нише, а в другой не сработает. Нужно постоянно пробовать, проверять и не сдаваться, если вы вышли на этот путь – путь набора подписчиков.

Поэтому пока вы самостоятельно занимаетесь продвижением своего канала, то даже не надейтесь на стремительный рост. Делайте понемногу и тогда страх будет не таким больше. Вскоре и вовсе отступит.

3. Отсутствие регулярности

Во всём: в публикации контента, в попытках набора аудитории, в ведение канала. Сегодня есть настроение, пишу. Завтра нет, беру паузу.

Как говорит моя хорошая знакомая, если нет вдохновения, переходи в режим «железная задница».

То есть садись, делай и всё будет. И вдохновение, и подписчики, и регулярность. Не можешь каждый день писать посты? Начните с 1-3 в неделю, но только точно. Отнеситесь к этому как к работе. Как необходимой рутине. Ведь в каждой работе есть такие дела нужно сделать не смотря ни на что. А потом привыкнете. Но это не точно.

Итого

Поговорили с вами про 3 вредные установки:

  • "Оно само"
  • Сверх ожидания
  • Отсутствие регулярности
Напоминаю, что меня зовут Екатерина Рыбакова. Влюбилась в маркетинг до того, как вы про него узнали. Опыт работы с 2006 года. 15 лет в найме, 8 лет в частной практике. Консультирую и обучаю маркетингу, который будет работать на вас вдолгую. Веду канал в Телеграм.

Как думаете, какая установка из трёх самая вредная? Что может ещё мешать росту канала?

11
2 комментария

Действительно, в начале пути мало кто об этом упоминает, но такое часто случается, когда контент и весь проект настоящий

1
Ответить

Николай, про что упоминает? Про какой пункт идёт речь? )

Ответить