Низкая вовлеченность аудитории и почему она может вредить вашему бизнесу?
В соцсетях очень важно, чтобы ваша аудитория активно взаимодействовала с вашим контентом. Низкая вовлеченность может оттолкнуть потенциальных клиентов от покупки продукта у вас, а также вылиться в другие проблемы.
Почему это важно?
— Высокая вовлеченность стимулирует на покупку продукта именно у вас.
— Алгоритмы соцсетей продвигают посты с высоким уровнем вовлеченности.
— Высокая вовлеченность помогает построить лояльность вокруг вас.
— Вовлеченность показывает, насколько ваш контент интересен и полезен аудитории.
Причины низкой вовлеченности:
— Неинтересный или нерелевантный контент
— Слишком нудно
— Плохой визуал
— Неправильное время публикации
— Отсутствие взаимодействия с аудиторией
КАК УЛУЧШИТЬ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ?
1. Создавайте контент релевантный запросам вашей аудитории.
— Проводите исследования, чтобы понять, кто ваша аудитория.
— Публикуйте контент, который отвечает на вопросы и решает проблемы вашей аудитории.
— Используйте визуалы высокого качества: фотографии, видео, инфографику.
— Делайте посты разнообразными: истории успеха, советы, новинки, закулисные моменты и т.д.
Ещё важный момент.
Многие допускают ошибку, когда аудитория это клиенты и начинают грузить постами на профессиональные темы. Это неправильно. Вы публикуете контент интересный экспертам в этой нише, а не клиентам.
Публикуйте что-то, что будет попадать именно в интересы клиента.
2. Оптимизируйте время публикации.
— Экспериментируйте с разными временами публикации и анализируйте, в какое время ваша аудитория наиболее активна.
3. Призывайте к действию (CTA)
— Стимулируйте аудиторию на какие-то действия: написать вам, поставить реакцию, подписаться и тд.
4. Взаимодействуйте с аудиторией
— Регулярно отвечайте на комментарии и личные сообщения.
— Создавайте опросы и голосования, чтобы вовлечь аудиторию в диалог.
Учите аудиторию взаимодействовать с вами и вашим контентом.
5. Проводите конкурсы и розыгрыши.
— Конкурсы, где условиями участия будут лайки, комментарии, репосты, поднимут вам активность.
— Обязательно подводите итоги и объявляйте победителей, чтобы поддерживать интерес аудитории.
6. Анализируйте и корректируйте стратегию.
— Всегда анализируйте. Анализируйте какой контент больше интересен вашей аудитории
— Корректируйте контент-стратегию на основе анализов.
Применяйте все эти 6 советов три раза в день и нулевой активности не будет.
Если у вас есть какая-то проблема или вопрос в работе с соцсетями, то обращайтесь ко мне на бесплатную диагностику, где я проведу аудит ваших соцсетей, а также помогу с решением и подберу инструменты именно под вас!
Подпишитесь, чтобы получать больше полезных советов по привлечению клиентов и увеличению продаж!
Иногда потеря клиентов кроется в мелочах, которые легко устранить. Сегодня делимся самыми частыми ошибками, которые мешают бизнесу расти. Проверьте, не допускаете ли вы их, и исправьте прямо сейчас!
Как понять, что пора менять подход? Вы замечаете, что ваши клиенты всё реже обращаются к вам через соцсети, а ваши посты собирают лишь несколько лайков?
Создание сайта может показаться чем-то простым и незамысловатым, особенно для новичков. Однако с современными инструментами и пошаговым подходом это возможно даже за один день! В этой статье я поделюсь простым алгоритмом, который поможет вам быстро запустить свой сайт.
Вы публикуете качественные посты. Лайков сотни, но на кассе — тишина. Знакомо? Если да, то проблема не в вашей аудитории, а в стратегии.
Сейчас социальные сети — это не просто развлечение, а мощный инструмент для общения, продвижения и, конечно, поиска единомышленников. Но как выделиться из толпы, как достучаться до тех, кому действительно интересно то, что вы делаете? Ключ к успеху — понимание своей целевой аудитории. Представьте, что вы устраиваете вечеринку. Вы же не станете зват…
Рассказываем про богатую историю здания ВТБ на Воздвиженке, современное устройство офиса и жизнь команд, которые развивают ВТБ Онлайн и цифровые сервисы ВТБ. Вы узнаете, как выглядит пространство изнутри, как проходят демо-дни, что такое «Кофешеринг», про наши традиции благодарности и почему у нас классно работать.