Перед началом продвижения обратите внимание на продукт и страницу, на которую собираетесь вести трафик. Продукт должен быть доработан, а страница — грамотно упакована. Если это не так, трафик пройдет сквозь аккаунт или сайт и не принесет результата. Пришедшая аудитория просто не поймет в чем ваша ценность для них.Если эти два пункта соблюдены, то можно переходить ко второй части. Проверьте, нет ли у вас нескольких причин и условий, когда нужно работать с блогерами осторожно:
1. У вас сложный B2B-продукт. Восемь лет назад я бы вообще не советовала таким брендам работать с лидерами мнений. Но сейчас рынок другой и на нем есть много узкоспециальных аккаунтов. Если найти маленькие, но целевые блоги, то все получится и в этой нише.
2. Продукт не вписывается в общий контекст. Например, товар может не вписываться в менталитет блогера. Не стоит рекламировать фаст-фэшн бренды в аккаунте блогера, который рассказывает об экологичном образе жизни.
3. Неуместное время. Например, в дни траура и катастроф неуместна любая маркетинговая активность, а в дни Великого Поста не стоит анонсировать гастротуры. То же относится и к событиям внутри компании. Например, если гости кафе массово отравились, стоит остановить рекламу.
В общем, ко всему стоит подходить осознанно, думать о последствиях, не воспринимать инструмент как панацею и следить за внешним контекстом.