Диплинки для Вайлдберриз и Озон. Нужно ли использовать и как сделать бесплатно?
Диплинк (deep link) — это гиперссылка, которая ведет не на главную страницу веб-сайта или приложения, а на конкретную внутреннюю страницу или контент внутри них. Например, в случае с Вайлдберриз или Озон, диплинк обычно ведет на конкретную карточку товара.
Зачем нужен диплинк
Улучшение пользовательского опыта: Позволяет пользователям сразу попадать на нужную страницу или контент, минуя главную страницу или дополнительные шаги навигации, что повышает вовлеченность и отклик аудитории.
Увеличение конверсий: Диплинки могут направлять пользователей на конкретные предложения или страницы продукта, повышая вероятность совершения покупки или целевого действия.
Аналитика и трекинг: Диплинки позволяют отслеживать, откуда приходят пользователи и какие действия они совершают, что помогает улучшать маркетинговые стратегии и пользовательский интерфейс.
Неправильное понимание функции диплинков
Многие ошибочно считают, что диплинки необходимы для того, чтобы ссылки автоматически открывались в приложении без перехода в браузер. На самом деле, современные смартфоны имеют механизмы для определения наличия соответствующего приложения при открытии ссылки и могут автоматически перенаправлять пользователя в это приложение вместо открытия ссылки в браузере. Этот механизм реализуется с 2015 года при помощи технологии, называемой универсальными ссылками (Universal Links) на устройствах Apple и ссылок приложения (App Links) на устройствах Android.
Обе технологии работают по одинаковому принципу. При открытии ссылки система проверяет, зарегистрировано ли соответствующее приложение для обработки данной ссылки: если приложение установлено, ссылка открывается в приложении; если нет, ссылка открывается в браузере.
Для использования данных функций разработчики приложений должны выполнить определенные шаги при их сборке.
Приложения маркетплейсов Вайлдберриз и Озон реализуют Universal Links и App Links.
Таким образом, современные смартфоны способны определять наличие приложений маркетплейсов Вайлдберриз и Озон для обработки ссылок и использовать их для улучшения пользовательского опыта без использования дополнительных инструментов (диплинков сторонних сервисов ).
Основная задача диплинков для Вайлдберриз и Озон
Основная задача, которую выполняют диплинки, — это направление посетителя на определенную карточку товара на Вайлдберриз и Озон.
При этом технологически диплинки, созданные на доменах, отличных от доменов маркетплейсов, представляют собой страницу с автоматическим редиректом (перенаправлением) посетителя.
Согласно пункту 5.1 требований к рекламным материалам Яндекс Директ, в общем случае запрещено использовать ссылки, содержащие автоматический редирект посетителя (диплинки) с доменов отличных от конечного.
Следует внимательно относиться к использованию диплинков созданных на доменах отличных от доменов маркетплейсов во внешних рекламных кампаниях на Вайлдберриз и Озон, проверяя их использование на соответствие правилам рекламных сетей.
Как бесплатно создать диплинк для Вайлдберриз и Озон?
Чтобы создать диплинк, откройте страницу вашего товара на сайте маркетплейса и скопируйте ссылку из адресной строки браузера. Затем удалите все, что находится после символа "?" (это данные GET-запроса), а часть ссылки до "?" и является вашим диплинком на карточку товара.
Такой диплинк будет корректно открываться в приложениях Wildberries и Ozon, если они установлены на смартфоне.
Как отслеживать внешний трафик на Вайлдберриз и Озон?
Для отслеживания трафика и аналитики внешней рекламы на Вайлдберриз и Озон можно использовать бесплатные промежуточные страницы и лендинги сервиса Вомбат Маркетинг.
Сервис дополнительно позволят вам собирать аудиторию ваших покупателей на Вайлдберриз и Озон в счетчике Яндекс Метрики, а так же передавать информацию о заказах на данных маркетплейсах (включая Вайлдберриз) в Яндекс Директ.
Привет! Меня зовут Данил. Занимаюсь продвижением различных видов бизнеса под ключ: от стоматологий до крупных баз отдыха. Сегодня расскажу как привлекать внешний трафик на Ozon (и Wildberries) через Яндекс.Директ.
2024 однозначно дал понять, что успешно существовать и расти на маркетплейсах можно только используя все имеющиеся инструменты продвижения: внутренний и внешний трафик.
Недавний успех второго сезона сериала «Игра в кальмара» кроме шквала восторженных отзывов, породил шквал сравнений – интернет пестрил коллажами, где на одной половине юный Им Шиван 36-и лет, а на другой, в противовес, не отличающийся юностью Павел Прилучный старше первого всего на год. Поверить, что такие же изменения произойдут с Шиваном всего за…
Часто бывает, что поверхностный взгляд на цифры скрывает реальную картину. Давайте разберем на конкретном примере, как углубленный анализ данных помог нам увидеть истинную эффективность рекламной кампании с блогерами на Wildberries.
Кликфрод – проблема среди всех рекламодателей в 2025 году. И она становится еще более назойливой. О том, как бороться со скликиванием бюджета рассказал в этой статьей.
Итак, внешний трафик на карточки товаров с маркетплейсов – это разновидность платной рекламы, главным отличием которой от внутренних инструментов является разнообразие под любой бюджет, и под любой товар. Но внешний трафик может быть и бесплатным, об этом тоже сегодня расскажу.
“Я переживаю, потому что есть причина! Не понятно, почему вы не переживаете?!”
В статье расскажем о том, как офлайн-конверсии в Яндекс Метрике помогают найти дополнительные покупки с офлайн-точек, если бизнес имеет таковые. Поэтому, не стоит печалиться, что у вас высокие стоимость обращения или ДРР. Прочитайте статью и найдите свои инсайты для вашего бизнеса:)